извините за задержку и многабукв... …ну вот, я человек занудный и сентиментальный.
И потому вряд ли вас удивит, - особенно после моего мнения насчет Абхаева опуса - что мне понравилось. Но ведь какое дело – очень понравилось!
Конечно, не сравнивать пошагово было просто невозможно – но в этом-то и отдельный кайф
И для меня это сравнение оказалось в их пользу. Ну вот уморительно же, как они сцена за сценой повторяют в своем антураже! Конечно, без мулек, милых нашему сердцу, но оч-трогательно. И есть ещё один важный момент. Тут, видимо, нужно лирическое отступление: «Ирония» вошла в мою жизнь что называется сызмальства – вот прям помню, как мы с родителями в гостях у их друзей в огромной коммуналке с потолками по 5 метров и елкой под потолок; дети, коих куча, носятся и шмыгают по коридорам и закоулками огроменной квартиры - и вдруг я понимаю, что взрослые за столом не разговаривают вразнобой, как обычно, а молчат и все уставились в черно-белый хозяйский телик, включенный совершенно для антуража – это был первый раз, когда показали «Иронию» И дальше она что называется прочно вошла в нашу жизнь. И я, как все, много раз смотрела и с удовольствием. И вот всё это время не могла понять, чего такого хорошего в персонаже Мягкова.
Когда теперь модно разбирать старое кино по косточкам – де, ушлые снимали для придурков, - так я только дивлюсь дикому непониманию контекста в рассуждениях сих авторов, претендующих на кино-ведение и знание психологии… Но вот любви многих к этому «герою» никогда не понимала. Мне симпатичен Ипполит - и всегда его жаль
Мы вообще в некоторых позициях кастинга кардинально расходимся с режиссером Рязановым
Но тут дело ясное – известно ведь, что играть должен был Басилашвили, но по форс-мажору он выпал и Яковлев «по дружбе» спасал ситуацию... И, конечно, если представить Ипполита в исполнении Басилашвили – всё становится на свои места, ибо отрицательное обаяние этого замечательного артиста таково, что и Лукашин-Мягков показался бы прЫнцем. А так… И вот именно в новой хинди-версии всё расставлено по своим местам – спокойный, насквозь положительный, но не занудный – ИМХО, прости,
Bobbyk – Саня с одной стороны и возможно, замечательный во многих качествах, но самовлюбленный
Ипполит Имран с другой. И то, что возрастные рамки перевернуты, тоже мне глянулось – у нас они не сильно разнятся, но здесь как-то правильно и умудрились сделать без нажима. Конечно, может, они говорят при этом сплошь банальности – но вот так, с пониманием «из первоисточника», мне очень легло! Ну, а оригинальные сцены – что муз-номер с большой
армянской индийской свадьбой – какие классные там дети! и молодые парни, такие симпатичные-пластичные, и тетушки – я с большим удовольствием посмотрела и пересмотрела номер. М.б., там по смыслу что-то не то – но по настроению-то как на душу ложиться
И, конечно, их вариант финала с ключом – что сцена у неё, когда она забыла ключ, а Саня выручает и открывает своим, что потом у него, когда ключ сперва не подошел… молодцы, браво! Похоже, это тот редкий случай, когда буду ждать озвучку с надеждой, что смогу показать своим, далеким от индийского кино но записным киноведам, именно как индийскую версию сов-классики)) Так что,
Нари, на тебя вся надежда…
Но есть и ещё один, как теперь говорят, крючок, подцепивший меня в этом фильме. Лирическое отступление №2: я, как известно, очень конкретно-узконаправленно фанатеющий субъект т.е. вот запал мне в душу Дхарам и хоть интересны его семейные дела и дети-жены-родственники, но всё равно через призму сами понимаете какую. Так что любопытно, конечно, посмотреть на работы деоловские, но всё-таки… А вот тут, в этом фильме, я вдруг углядела, насколько Саня действительно Дхаров сын – во взглядах, поворотах головы, движениях плеч и иногда рук так проглядывает Дхарам.., но не 70-80-х, которые все любят, а 90-х, сложных, к образам которых я не сразу адаптировалась, но потом усмотрела что-то отдельно-пронзительное… ну вот, излучает Дхарам на каких-то моих частотах, ничего не могу с этим поделать!
И даже сейчас, теперешний – когда не шибко комикует. А тут вот такие элементы что называется машины времени… но это так, à propos.
И да, девушка плачет многовато... но, видимо, это в их понимании необходимая компенсация за отдельно-самостоятельную жизнь в далёком северном городе
Есть места, где видно, что играет она точно и совершенно нечего было ей - опять же ИМХО - чуть ли не стыдится - хорошая работа. И Прем в роли отца - пара эпизодов, но оч-симпатично. Как вы понимаете, один вопрос - а почему он, а не... риторический, понятно.
А в целом – очень глянулось мне сие кино и именно, как ихний римейк нашего. А уж когда юноша в дорогом пальто под душ полез… что же он там говорит, интересно?..