Отправлено: 03.04.08 14:02. Заголовок: Аши пишет: Вот что ..
Аши пишет:
цитата:
Вот что значит не ткнула в ссылку на источник
упс.. а у меня ссылка была неправильная, тоже на Кашьяпа, но на другую статью.. Исправила, и заодно дописала авторство - оказывается не все еще узнают анураговский стиль..
Единственная вещь, которая не дает мне покоя - это объединение в одном лице продюсера, режиссера, сценариста.. Даже Джерри Бракхаймер не страдал такой манией величия..что это, черт возьми, за фильмоквартет.. Этот фильм - знак предупреждения всем режиссерам, чтобы держались подальше от этого баннера.. интересно, что творилось за сценой..
BobbyK пишет:
цитата:
Забыл добавить, это непрофессиональный режиссер.. ну...
хороший отзыв. только вот это не поняла, это ему не понравилось?
Отправлено: 03.04.08 19:35. Заголовок: Sova пишет: вот это..
Sova пишет:
цитата:
вот это не поняла, это ему не понравилось?
у меня такое ощущение, что он писал это с большой долей юмора.. Может я канеш и ошибаюсь, но мине так кажется.. А про непрофессионального режиссера - это вроде как даже комплимент - типа непрофи, а такооое сотворил.. посмотрим-посмотрим, какое у него будущее.. Примерно в таком ключе.
Отправлено: 05.04.08 08:33. Заголовок: а вот и перевод очер..
а вот и перевод очередного кашьяповского творения Извиняюсь, если что то не так Новая волна грядет...BHEJA FRY и MANORAMA-SIX FEET UNDER By: Anurag Kashyap
Постоянно путешествуя, занимаясь кинопроизводством, « Хануманом» и всякой прочей ерундой оторвавшей меня от реальности....я все таки посмотрел один фильм, который пробудил меня от спячки... Затем пришел черед другой великолепной социальной комедии и третий фильм, о котором я так много слышал, но все никак не мог посмотреть. Все фильмы сняты режиссерами-новичками да так.. что чувствуешь себя частью всего этого.. Первые два фильма пошли у меня «на ура», на последнем не заострял внимание, потому что подумал, что это бесполезная трата времени и я очень сожалею об этом. Я просто недооценил и даже мысль проскользнула: “Я точно знаю, что делаю”...
MANORAMA-SIX FEET UNDER -это первый, настоящий детективный нуар, снятый в маленьком раджастханском городке и напоминает мне фильм Тавернира “COUP DE TORCHON“...Джима Томпсона и его взгляд на Америку... как Навдип “НОПИ” Сингх смотрит на Лакхот , его внешний образ, малонаселенность, унылое состояние, с точки зрения главного героя - незадачливого писателя, великолепно исполненным Абхаем Деолом, который хочет стать детективом и попадает в сложную ситуацию. Вся эта запутанная история происходит в сонном городке, где соседи лезут в ваши дела, где каждый желает покончить с серой рутиной, где каждый предоставлен сам себе и работает на нужды местной администрации .. Исключительная игра Гуль Панаг , Сарики, Кулбхушана Харбанды, Виная Патхака ,Раймы Сен, Навазуддина... Самообладание и сдержанность от показухи, элементы сенсационализма... Режиссер заставил обратить внимание на те детали, которые раньше я не замечал. И все это меня приводит к неадекватности и я еще больше хочу обсудить фильм, но не могу, потому что он все еще в производстве и это не мой фильм..Но он чертовски хорош и даю руку на отсечение- это самое лучшее, что я когда либо видел.
BHEJA FRY-вся публика в кинотеатре покатывалась со смеху, а я не смог...не сделал этого...я просто- напросто недооценил, и я ужасно счастлив, что ошибался...Сагар Беллари доказал, что я – полный лопух...И я удивляюсь, как Раджат Капур делает это...Как он умудряется снять всего на 60 млн... Это безграничный талант... вы насладитесь оригинальным звучанием песен и веселье нон-стопом вам гарантировано...Сунил Доши и Раджат Капур, я думаю, единственные, настоящие и независимые кинопроизводители в нашей стране, которая называет себя независимой, но на самом деле далека от этого..Этот фильм- социальная комедия.. Бесподобный Винай Патхак, который воображает себя последователем К. Л. Сайгала, человек, который посвящает себя музыке, и его приглашает на ужин музыкальный продюсер и все... как говорится «понеслась родимая»... Фильм основан на французской комедии..это просто «крышесносительный» роллеркоастер... Но самый смак начинается, когда в кадре появляется Ранвир Шорей...В этом фильме и в моем тоже, я хочу сказать, что Ранвир Шорей -самый многогранный актер, чертовски талантливый и в то же время недооцененный.. Все эти семейные кланы, которые награждают своих друзей, сынков, любовников и игнорируют этого прекрасного актера...Интересно, как долго это будет продолжаться...Это как диалог из « Крутых парней» .. Ничего... он еще вернется и покажет на что способен, да так, что вы не сможете пройти его стороной и проигнорировать.. Удай Чопра, номинировавшийся за роли в DhoomАХ, с его 10 жизнями и деньгами не стоит и волосинки этого талантливого актера...Этот фильм, действительно искрится юмором и доказательство того, на что способно низкобюджетное кино...И не такой уж он и унылый.. .
LOINS OF PUNJAB Маниша Ачарьи..Только наслышан .. Снял фильм на собственные деньги, о каком-то человеке, который продает...свинину. Все еще хочу посмотреть.. Эти фильмы уже почти закончены, но на разной стадии производства, а некоторое еще даже и не начинали снимать.. Так много, что даже не знаю какие.. Новая волна грядет и есть надежда.. мы еще покажем на что способны..и всем врагам надерем задницу...
Абхай Деол отрастил большие усы для своего нового фильма Manorama, снимаемого в Раджастане. Как он говорит - это дань голливудским фильмам жанра нуар 40-х годов.
Скромный мальчик Абхай Деол до сих пор работал только с начинающими режиссерами, но все признают, что его фильмы были замечены. Он продолжает традицию работать с дебютантами во всех своих новых фильмах, и сообщает об этом IndiaFM.
Какое впечатление вы получили от работы в Honeymoon Travels Pvt Ltd? Вы чувствуете себя супергероем? Я очень волновался о том, какое развитие получит эта роль. Все получилось нормально, но я не ожидал, что людям это так понравится. Я счастлив, что им понравилось. И еще я счастлив, что в отзывах на фильм упоминалось обо мне. И да, я чувствую себя как супергерой.
На что будет похож Ek Chalis Ki Last Local? В каком-то смысле это продолжение Honeymoon Travels, ведь это тоже комедия. Но если моя роль в Honeymoon Travels - это гротескная комедия, в Ek Chalis Ki Last Localis - черная комедия. Это будет смешной фильм. Только для развлечения и ничего больше. Я надеюсь, что он понравится всем.
Фильм снимался в основном по ночам, это правда? Да. И я считаю, что самое лучшее в ночных съемках - то, что мы не сталкивались с бомбейскими пробками. Было намного проще добираться. Ничего сверх'естественного не было, за исключением инцидента с бхайяндарским камнем, о котором уже много говорили.
У вас была сцена поцелуя с Минисшей в HTPL, а теперь и с Нехой Дхупия в ECKLL.. Это абсолютно технический и механический опыт. Сцены поцелуев никогда не вызывают никаких ощущений на съемочной площадке, когда у тебя за спиной стоит десять человек и режиссер требует, чтобы ты не загораживал свет, когда целуешься.
Ваш следующий фильм - Manorama Six Feet Under - имеет несколько необычное название. Что означает Six Feet Under? Как можно понять из названия, в фильме есть персонаж по имени Манорама, и она "Six Feet Under", то есть мертва. По существу фильм - это загадка убийства. Он достаточно интригующий, поскольку само по себе название уже содержит интригу.
Навдип Сингх - режиссер-дебютант. Расскажите о нем. Навдип закончил Школу искусств и Арт-колледж в Лос-Анджелесе. Он делал кое-какие работы в Штатах, и в конце концов перебрался в Индию. Последние четыре года он работал в рекламе и у него действительно это получалось. Это будет его первый игровой фильм. Меня познакомили с ним в первый же месяц после его переезда в Индию. Мы сразу подружились, и с того времени я ждал, когда же смогу с ним поработать. Сниматься у него было легко, потому что у нас сходное понимание фильма. У нас одно и то же видение и одинаковое чувство юмора. У "Манорамы" был хороший сценарий, и мы ожидали, что получится хороший фильм, но когда мы увидели его, поняли, что он ушел дальше чьих-либо ожиданий.
Фактически вы создали впечатление, что работаете только с режиссерами-дебютантами. Просто так получилось. Из шести дебютантов, с которыми я работал, двое были моими друзьями - Шивам и Навдип, я их знал раньше. С другими я по сути познакомился во время работы. Я прочитал их сценарии, и работал с ними, потому что мне понравились эти сценарии. И я думаю, что все они написали свои собственные истории. И я не стал сомневаться в них только потому, что у них не было никаких работ, которые они могли бы мне показать. Я полностью доверял всем моим начинающим режиссерам.
Каков ваш персонаж а "Манораме"? Я играю человека по имени Сатьявир, уставшего от образа жизни обывателя среднего класса, который он ведет - маленький город, маленькая жизнь, маленькие проблемы.. В его жизни нет никакой борьбы, никаких приключений. И вот происходит инцидент, который впутывает его в сложную интригу, тайну убийства, которую он хочет распутать. Несмотря на то, что он работает в общественном департаменте, он мечтает стать писателем. Он написал книгу, под названием "Манорама", но она не имела успеха, и он пребывает в унынии. Он творческий человек, но не может следовать своему призванию. Когда Манорама, женщина, с которой он был знаком, внезапно погибает, он хочет расследовать это дело, это вызов для него. Это дает придает его жизни новый смысл, дает ему шанс сделать что-то, выходящее за рамки его повседневной жизни. Этот фильм - дань Навдипа голливудским фильмам жанра нуар сороковых годов. А также - фильму China Town. Он черпал вдохновение в этих фильмах, освещение сделано в такой же манере, сцены сняты в такой же манере. Я не думаю, что кто-нибудь в этой стране пытался снимать фильм в жанре нуар, да еще в маленьком городке. Он делал фильм в Раджастане, не используя раджастанские клише - с женщинами, горшками, красками и песчаными дюнами.
Мы слышали, что в фильме у вас большие усы.. Да, и усы.. Еще один большой плюс работы в Манораме - то, что я смог сыграть кого-то постарше, зрелого человека. Мне постоянно приглашают на роли "милых мальчиков по соседству", из образа которых я мечтал выбраться, но никто не предлагал мне такой сценарий. Даже для Манорамы я не был первым выбором, и это при том, что Навдип - мой друг. Он думал, что люди не будут воспринимать меня как зрелого человека и отца ребенка. Я умирал от желания это сыграть.. Сечас Навдип очень доволен моей работой.
Как вам понравилось работать с Раймой Сен, Гуль Панаг, Сарикой и Винаем Патхаком? С Гуль я был знаком раньше, мне было очень приятно работать с ней. С Раймой мы уже снимались в Honeymoon Travels, правда у нас не было совместных сцен. Она похожа на мультипликационную героиню, очень милая девочка. Было очень приятно познакомиться с Сарикой, до этого я видел ее только в фильмах. В душе она пятнадцатилетняя, и так же прекрасно выглядит. С Винаем я уже был знаком какое-то время. Так что с ними было очень комфортно работать.
Расскажите об английском фильме, в котором вы снимаетесь - Meridian. Meridian - фильм на английском и на хинди, он на двух языках. Он о разных людях, которые имеют своеобразную кармическую связь. Карма связывает этих персонажей, несмотря на то, что у них совсем разная жизнь, и эти циклы объединяются в разных историях.
Что у вас за персонаж? Я играю парня, который выполняет разную работу. Он связан с другим персонажем этого фильма, это показано в моем треке. Каждый трек - рассказ о каком-то цикле, проходящем через весь фильм.
Винод Метра, который снимает Meridian - тоже дебютант? Винод - из Англии. Он, наверное, самый спокойный режиссер из всех, с кем мне доводилось работать. Теперь мы очень хорошие друзья.
Вы очень близки с вашем дядей Дхармендрой? Да. Я даже называю его папой. Мы жили одной семьей, и я вырос, называя его папой.
С кем из ваших кузенов у вас более близкие отношения - с Санни или с Бобби? Наверное, мы более близки с Бобби, потому что мы ближе по возрасту. Но в то же время по характеру я больше похож на Санни.
Блиц-опрос для Абхая
Вы лжете, когда.. Когда это необходимо
Слух, который вам интересен? Нет таких.
Комплимент, который вы не можете забыть? Когда часто повторяют, что я естественный актер. (вау, дарагой.. хочешь, я буду повторять тебе это каждый день?? )
Что о вас не знают? Я очень непостоянен. Я могу принять решение импульсивно, независимо от того, что об этом подумают.. бум иметь в виду..
Первое увлечение? в школе.
Способ познакомиться? Хотите что-нибудь выпить?
Ваша сексапильность? Не знаю.. как говорил незабвенный Сальери - Я знаю, Я...
Ваша страсть? Работа, семья и друзья
Самый сексуальный актер в Болливуде? Дхармендра ну хто б сомневался..
Самая сексуальная актриса в Болливуде? Гуль Панаг
Голливудский актер, на которого вы похожи? Многие говорят, что я похож на Марка Руффало ну вопчем.. что-то есть.. Скрытый текст
Самое смешное, что вы делали? Есть много вещей, которые я считаю смешными, а другие нет. Поэтому я не буду рассказывать.
Ваш идеал женщины? Хорошая внешность, и внутреннее содержание - еще лучше
Что вам нравится в женщинах? Сочетание физической красоты и твердости характера
Что не нравится? Самонадеянность
Где вы видите себя через 15 лет? Может быть где-нибудь в горах, далеким от всего..
Что вы хотели бы в себе изменить? мою доверчивость ну елки.. типичный Деол..
Бренд, который вы предпочитаете? Я не человек бренда.
Отправлено: 11.04.08 08:54. Заголовок: Для инфы - что такое..
Для инфы - что такое нуар:
Нуар (фр. noir — «чёрный») — жанр киноискусства, изображающий гангстерский мир эпохи Великой Депрессии (1929-1933). Возник из синтеза американского крутого детектива и немецкого экспрессионизма.
Термин «черный фильм» или «фильм нуар» (франц. film noir) был введен французскими критиками в 1946 для обозначения стиля, приобретшего популярность в американском кино в середине 40-х годов. Для него характерны криминальный сюжет, мрачная атмосфера циничного фатализма и пессимизма, стирание грани между героем и антигероем, относительная реалистичность действия, темное освещение сцен, как правило, ночных и значительная степень женоненавистничества.
Несмотря на узкие рамки стилистики, «черный фильм» достаточно разнообразен в своих лучших образцах. Одним из предшественников этого направления был детектив Джона Хьюстона «Мальтийский сокол» (1941), который ввел в американское кино тип жесткого, циничного героя и образ расчетливой, корыстной женщины, предающей его. И то, и другое резко контрастировало с жизнерадостными голливудскими героями 30-х годов. К концу войны появился один из первых и лучших «черных фильмов» — «Двойная страховка» (1944) Билли Уайлдера. Это был фильм «без всяких следов любви или жалости». Сюжет о женщине, обманывающей любовника, чтобы избавиться от богатого мужа, соединял героя и антигероя в одном лице, и был весьма жестким для того времени.
Новая стилистика соответствовала настроениям времени: конец войны и возвращение солдат с фронта заставили американцев посмотреть в лицо реальности. «Черные фильмы» использовали, как правило, детективные сюжеты, заимствуя их у таких авторов, как Р. Чандлер («Убийство, моя милая», 1944), Д. Хэммет («Стеклянный ключ», 1942), Д. М. Кейн («Почтальон всегда звонит дважды», 1946), Э. Хемингуэй («Убийцы», 1946) и др.
Их стилистика оказалась выгодной для мелких студий, выпускавших малобюджетные ленты категории «Б», так как снимать можно было ночью, используя минимальное освещение, часто на натуре. Наиболее успешно справлялись с ограничениями бюджета такие режиссеры, как Э. Дж. Улмер («Обьезд», 1945) и Э. Дмитрык («Перекрестный огонь», 1947). Их картины, так же как и работы Ж. Дассена, Г. Хэтуэя и др, приблизили Голливуд к реальной жизни.
В ряде случаев «черный фильм» обращался к канонам психологической драмы, отходя от условностей детектива: лучшие образцы такого рода — «Пленница» (1948, М. Офюльса), «Двойная жизнь» (1948, Д. Кьюкора), «В уединенном месте» (1950, Н. Рея). Изредка стилистика «черного фильма» проникала и в другие жанры, как в вестерне «Преследуемый» (1947, Р. Уолша). Элементы этой стилистики перерабатывались американскими режиссерами более позднего периода («Печать зла», 1958, О. Уэллса). Ее использовали французские режиссеры, такие, как Ф. Трюффо («Стреляйте в пианиста», 1960), Ж.-П. Мельвиль («Самурай», 1967), и др.
Среди лучших современных образцов «черного фильма» в США — фильмы Д. Дала «Убей меня снова» (1989), «К западу от Ред-Рока» (1992), «Последнее соблазнение» (1994).
Отправлено: 11.04.08 10:00. Заголовок: maeve пишет: сразу ..
maeve пишет:
цитата:
сразу берет на абордаж
ну.. я аж прибалдела от этой его фразочки - причем в оригинальном тексте "купить тебе что-нибудь выпить?" - я облагородила малость, коряво как-то звучало.. хороший способ знакомства, одобрямс..
Санни Деола не нужно представлять. Его продюсерская компания Vijayeta Films представляет еще одного Деола в выходящем фильме Socha Na Tha. Выдержки из беседы с Санни относительно этого проекта.
Что вы думаете об актерском будущем Абхая? Абхай - хороший актер. Его ждет блестящее будущее. Надеюсь, он будет выбирать хорошие фильмы, выбор фильмов очень важен для актера.
Ваша реакция после просмотра Socha Na Tha? Я люблю этот фильм. Я слышал историю от Имтиаза, и знал весь сюжет, но когда я увидел фильм, он мне действительно понравился.
Какие плюсы в этом фильме, как вы думаете? Плюс Socha Na Tha в том, что это очень свежий фильм. В нем новые, свежие сцены. Посмотрев фильм, вы поймете, что не нужно копировать другие фильмы и сцены, чтобы сделать хороший фильм. Вам нужно увидеть фильм, чтобы понять, о чем я говорю.
Socha Na Tha похож на какой-нибудь другой фильм? Нет.
Что вы думаете о работе Абхая в фильме? Я никогда не думал, что он будет так хорош. Я был приятно удивлен его работой. Поверьте, он хороший актер и его работа в Socha Na Tha очень хороша.
В фильме нет вставных номеров и экшен-сцен. Вы думаете, он сработает? Вставные номера - это своего рода развлечение, в некоторых фильмах это необходимо, и они их делают. Поскольку в Socha Na Tha итем-номера не были необходимостью, их не делали. То же самое и с экшен. Главный герой не с кем не дерется, поскольку этого не требовалось. Возможно, люди будут удивлены, увидев ДЕОЛА без экшен-сцен, но тем не менее, это прекрасный фильм, и он определенно сработает.
Что вы думаете об Аеше Такия в фильме? Аеша очень хороша. К сожалению, это не будет ее дебютом, хотя это первый фильм, в котором она начала сниматься. Socha Na Tha должна была представить не только Абхая Деола, но и Аешу Такия. Аеша - хорошая актриса и имеет хорошую экранную индивидуальность.
Вы участвовали в создании фильма? Да, с самого начала мы регулярно встречались с Имтиазом и обсуждали сценарий, сцены, музыку и так далее.
-------------------------------------------------------------------------------- Abhay Deol plays an author and a detective in "Manorama Six Feet Under" --------------------------------------------------------------------------------
В своем дебютном фильме Socha Na Tha или Ahista Ahista Абхай Деол не смог произвести большое впечатление как актер. Но в Honeymoon Travels Private Limited его работу оценили. (мгм... странные люди.. )
Он выбирает роли, очевидно, руководствуясь какими-то другими причинами, нежели кассовость проектов. Абхай подписался на фильм, который привлекает внимание благодаря интригующему названию - Manorama Six Feet Under. Это мистерия об убийстве, режиссер - Навдип Сингх.
...
Фильм был снят в Раджастане за 48 дней. Абхай признается, что очень хотел работать с Навдипом, с которым был дружен довольно долгое время, но несмотря на это, он не был первым выбором для этой роли. "Shemaroo предложила мне работать в фильме, но когда Навдип узнал об этом, он не был в восторге.. Но поскольку мы друзья, он не стал сильно ругаться".
Абхай говорит, "В 31 год я не хочу делать рутину. Я ищу оригинальные сценарии. Я знаю, что это сложный выбор, который оставляет немного вариантов, но я не могу работать в фильмах, которые меня не трогают".
Сейчас он снимается в трех фильмах - Junction, Dev D и Oye Lucky Oye Oye. Пока не распространяясь о сюжете, Абхай только говорит, что у них очень разные истории и разные жанры, и он решил сниматься в них, чтобы исследовать свой диапазон.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет