Bobby Deol and other Deols
АвторСообщение
или Лорик :))




Сообщение: 368
Зарегистрирован: 26.12.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 17:51. Заголовок: Переводы статей и интервью / Translated in russian




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


или Лорик :))




Сообщение: 1328
Зарегистрирован: 26.12.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 10:49. Заголовок: Немногословный и жес..


Немногословный и жесткий парень с мягкой улыбкой, который предпочитает держаться в стороне от "света юпитеров". Несмотря на непостоянный мир Болливуда, его карьера была стабильной. Встречайте: неуловимая звезда кинопромышленности на хинди: САННИ ДЕОЛ.

- Боевики являются сегодня Вашей визитной карточкой, но они, кажется, не находят признания у зрителей?
- Индия - большая страна, где живут люди с разными обычаями и говорящие на разных языках. Бомбей - город, где основана киноиндустрия на хинди, но наша аудитория не ограничивается этим городом. Так называемые "интеллектуальные сливки общества" или подростки в больших городах, предпочитают мягкие, пушистые, красивые и с "хэппи эндом" фильмы, но боевики имеют свою собственную очень большую аудиторию. Например, боевики делают большие сборы по сравнению с мелодрамами в деревнях, потому что жизнь там более суровая и менее простая, чем в больших городах.
- Должно быть, Вы постоянно прилагаете усилия, чтобы удержаться в ряду "звезд"?
- Я не хочу называть это усилием. Я назову это прогрессом.
- У вас бывают периоды неуверенности в своих силах?
- Я всегда ищу решение вопроса. Я знаю свой предел и знаю, что сделаю все возможное. Время не ждет, не правда ли? Одна минута сменяет другую, один этап уступает место другому, меняется настроение. Радость и разочарование - две стороны одной и той же монеты.
- Вы, по-видимому, были разочарованы, когда ваш режиссерский эксперимент Dillagi не был признан аудиторией?
- Лично я очень люблю этот фильм, но очевидно, люди не думали так же, как я.
- Вы больше не собираетесь заниматься режиссурой?
- Определенно, буду, но сначала нужно будет выполнить обязательства перед теми продюсерами, которые ждали, когда я закончу снимать "семейные" фильмы.
- Что Вам больше нравится: играть или заниматься режиссурой?
- В жизни актера самое лучшее то, что нет бремени ответственности. Если же Вы режиссер, нужно так много увидеть и услышать: от авторов до актеров. Вы - капитан судна. Нужно брать на себя ответственность за всех и вся, независимо от того, хорошее это или плохое, верю ли я в это или не верю.
- А как вы оцениваете Санни как человека?
- Я по-прежнему замкнутый. Люблю все делать сам. У меня бывают крайности. Согласен, что я вспыльчивый, но пытаюсь управлять своим гневом. Очень эмоциональный человек, если это касается моей семьи. Я готов на все, если это касается людей, которыми я интересуюсь и люблю. В противоположность этому, я очень "трезвый" в моей работе и жду от людей того же самого.
- Вы думаете, что Вас оценили по достоинству как актера?
- Я не думаю, что даже моего отца оценили по достоинству. Таким человеком стал Амитабх Баччан, который получил большую популярность, чем мой отец.
- Что насчет карьеры Бобби?
- Я счастлив от того, каким путем идет его карьера. Он слушает мои советы, но делает то, что он хочет.
- Жалеете о чем-нибудь в жизни?
- Никаких сожалений, абсолютно.

источник Скрытый текст


"Stardom is like a pencil, it becomes smaller with use" (c) Akshay Kumar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
или Лорик :))




Сообщение: 1424
Зарегистрирован: 26.12.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 15:29. Заголовок: Санни Деол – Биограф..


Санни Деол – Биография

оригинал здесь

Сын Дхармендры, старший брат Бобби Деола и Иши Деол. Женат, имеет 2 детей. Ходят слухи, что у него роман с Димпл Кападия.

Санни дебютировал в молодежном романтическом фильме BETAAB/ «Сила любви» вместе с начинающей актрисой Амритой Сингх. Санни, он же Аджай Сингх Деол, родился в семье кинозвезды Дхармендры, за свою карьеру сменил несколько амплуа. Похоже, что его конек – боевики, однако, он пробовал себя и в таких мелодрамах как, SOHNI MAHIWAL/ «Легенда о любви» и IMTIHAAN/ «Тоскующее сердце»(Экзамен). Роль в картине GHAYAL/ «Мужская дружба» (Раненый), где Санни сыграл молодого человека, превращающийся из романтического героя в бунтаря, ищущего правосудия, принесла Санни славу героя боевиков.
Его фильмы DAMINI/ «Свидетельница», ARJUN/ «Любовь превыше всего» и JEET/ «Любовь преступника»(Победа) также завоевали признание публики. Позже Санни попробовал себя и в качестве режиссера. В своем режиссерском дебюте Dillagi/ «Всем сердцем» Санни снял брата Бобби и Урмилу. Сейчас Санни очень занят своими проектами, так что стоит ожидать новых фильмов от его студии.
Он был одним из тех «актерских сынков», на которых поставили крест ещё до их первого релиза. Кроме Дхармендры, который надеялся на своего сына, в него мало кто верил из-за неудач других звездных детей. Помните Кунала Госвами, Кумара Гаурава? Критики не верили, что он сможет достичь уровня своего прославленного отца.
Но слаженный дуэт с Амритой Сингх в фильме Рахуля Равали BETAAB/ «Сила любви» привлек зрителей в кинотеатры. Болливудская версия «Укрощения строптивой», необычная внешность Санни и его многозначительные взгляды в сторону заставили аудиторию принять актера как нового героя. И то обстоятельство, что Санни уже был женат, никак не повлияло на популярность этой романтической картины.
Несмотря на то, что он снялся с Амритой Сингх, был сыном кинозвезды Дхармендры, исполнил несколько потрясающих песен, Санни потерпел неудачу. После никому неизвестного SAWERE WALI GAADI/ «Утреннего поезда» и малоизвестной SOHNI MAHIVAL/ «Легенды о любви» про него все забыли. По крайней мере, до тех пор, пока Рахул Раваль (Rahul Ravail) не снял его вновь в своем фильме ARJUN (1985). Этот фильм стал поворотным моментом в карьере Санни.
Изобразив на экране отчаявшегося и разозленного молодого безработного, который стал марионеткой в руках хитрых политиков, Сани прочно утвердился в индустрии. Наконец появился кто-то, кто смог занять нишу Амитабха Баччана, и стать новым «Рассерженным Молодым Человеком» в кино. Сани оказался достаточно умным для того, чтобы использовать эту возможность, а не метаться в поисках чего-то еще.
После DACAIT/ «Нападения» (1987) и YATEEM/«Сироты» (1989), Сани превратился в местную версию накаченного героя боевиков, вроде Сильвестра Сталонне, Арнольда Шварцнегера и Ван Дамма в одном лице. «Сирота» Датты (J P Dutta) подготовил идеальную почву для следующего релиза Санни GHAYAL/«Мужская дружба». Дебют режиссера Раджкумара Сантоши, «Мужская дружба», стал одним из самых любимых критиками фильмов 90-х.
Санни также снимался в фильмах с несколькими звездами, такими как PAAP KI DUNIYA/ «Преступный мир» (Мир греха), RAM AVTAR/ «Жертва любви» (Перерождение Рамы), TRIDEV/ «Трое разгневанных мужчин» и KSHATRIYA/ «Кшатрий». Среди его заметных ролей стоит также отметить NARSIMHA/ «Нарасимха» (1991), LOOTERE/ «Похищение»(1993) и DAMINI/ «Свидетельница» (1993). Картина «Нарасимха» стала примечательной скорее слухами, которые ходили о романе Санни с Димппл Кападия, а не талантливой игрой актера. За роль в «Свидетельнице» он получил приз. Хотя Санни и появляется только после антракта, фильм полностью держится на нем. И к концу фильма зрители просто влюбляются в Санни. В DARR/ «Страхе» с Джухи Чавла Санни исполняет второстепенную роль, а его знаменитое hathodawala haat (схватка лицом к лицу) появляется только в конце фильма.
В фильме JEET/ «Любовь преступника» «мачо» предпринимает неудачную попытку исполнить танец на песню Yaara o yaara/ Эй, друг! Это мимолетное проявление слабости никогда (к счастью) не повторялось. GHATAK/ «Убийца» (1996), сиквел «Мужской дружбы», не дотягивал до уровня оригинала. Но это скорее по вине Датта, потому что Санни показывает все, на что способен. Следующей неудачей стал фильм ZIDDI/ «Упрямство», который не принес ничего хорошего ни карьере Санни, ни его семейной жизни.
После почти 11-летнего романа с Димпл Кападия жестокий купидон вновь пустил стрелу в Санни. Обладая такими широкими плечами, Санни просто не мог не подставить их слабой Равине Тандон, которая часто падала в нервные обмороки. На площадке они стали «хорошими друзьями», что одновременно угрожало его отношениям и с женой, Пуджей Деол, и с подругой, Димпл. В их отношениях с женой это послужило катализатором. Пуджа решила, что с неё хватит. Она сопровождала своего мужа практически на всех съёмках. Все в Болливуде интересовались их попытками наладить семейную жизнь.
В карьере, которая продолжается уже более 14 лет, Санни позиционирует себя как герой боевиков. Он – это команда из одного человека, которая может избавить общество от всех дурных элементов разом. Все режиссеры ставят на его знаменитый взгляд и медленные диалоги. Однако, не смотря на то, что Санни великолепно выглядит, вышибая кому-нибудь пару-тройку зубов, есть несколько вещей, которые ему не под силу: это танцы, комедии и эмоциональные сцены. Он становится абсолютно невнятным, когда делает эмоциональные сцены (GHAYAL и GHATAK).
Да, так было. Но в картине GADAR – EK PREM KATHA/ «Беглецы» (Мятеж – история любви) Санни доказал, что не только может отлично играть в боевиках, но и превосходно справляется с романтическими эпизодами. Публике настолько понравилась его игра в «Беглецах», что этот фильм стал лучшим фильмом 2001 года.
За свою отличную игру Санни также удостоился награды Zee Cine Awards в 2002 году.
Санни искренне верит, что образ патриота, который он создавал на протяжении многих своих фильмов, останется в индустрии надолго. «Волна патриотизма достигла своего апогея после атак на Всемирный Торговый Центр. Из-за бездействия властей, именно на нас лежит ответственность за перемены.

Он верит, что своими патриотическими фильмами вносит большой вклад в создание национальной идеи. «Сейчас самое время осознать, что мы в первую очередь индийцы, а уж потом гуджаратцы или пенджабцы».
Его настоящее имя - Аджай Сингх Деол, полностью его характеризует. «Аджай» значит непобедимый, и никто не сомневается в его непобедимости в кассах кинотеатров. (Даже сейчас, когда это не так очевидно!)
Звезда Санни Деола привлекает толпы поклонников в Лудхиане (город в Пенджабе). И это до сих пор правда. Например, посмотрите на его последние релизы – CHAMPION/ «Чемпион» и FARZ/ «Неистовый» (Долг чести). Хотя эти фильмы не имели особого успеха в больших городах, они собирали полные залы в Пенджабе.
Несомненно, у Санни есть обаяние «сына Пенджаба», такое же, как и у его отца Дхармендры.

Его дебютный фильм BETAAB/ «Сила любви»(1983) буквально взорвал кассы кинотеатров, а сам Санни был признан новым «Рассерженным Молодым Человеком». Затем последовал ARJUN/ «Арджун» Рахула Раваля, который определил его нишу в индустрии. Хиты шли один за другим, но настоящая любовь зрителей пришла к Санни после выхода фильма GHAYAL/ «Мужская дружба» (1990). Это также стало началом (недолго просуществовавшего) союза Санни и Раджа Сантоши. Фильм DAMINI/«Свидетельница» Сантоши не только получил хорошие отзывы, но также завоевал для Санни его первую национальную награду. Санни наконец-то был на вершине! Его считали самым высокооплачиваемым актером. Его последующие фильмы ZIDDI/«Упрямство» Пашчиасия и JEET/ «Любовь преступника» Саджида Надиавалы собрали хорошую кассу. Не стоит забывать и о GHATAK/ «Убийце» с очаровательной песней Мамты Калкарни «Koi jaayee to le aaye» (Кто-то ушел, так верни его обратно), а также ARJUN/ «Любовь превыше всего» (с Джухи Чавлой).
Окрыленный успехом, Санни задумался о создании собственной студии. Когда планы снять любовную историю в Лондоне провалились, он объявил о съёмках DILLAGI/«Очарован тобой». Фильм, в котором также снимался его брат Бобби, стал режиссерским дебютом Санни. Он отложил все другие проекты в сторону и полностью посвятил себя фильму «Очарован тобой». Хотя фильм провалился в прокате, никто, даже критики, не сомневаются в режиссерском таланте Санни. Сейчас он занят своей новой картиной INDIAN/«Индиец», где кроме него снимутся Шильпа Шетти и Рахуль Дев. Он также занят в телесериале GADDAR/ «Предатель» (с дебютанткой Амишей) и подписал контракт на фильм Пахладжа Нахалани (Pahlaj Nihalani) (с Айшварией Рей), у которого пока нет названия. Кроме того, он снимется в фильме Гуду Дханоа (Guddu Dhanoa) с Табу и начинающей актрисой Риммой Сен.


перевод Аня Л.

"Stardom is like a pencil, it becomes smaller with use" (c) Akshay Kumar Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Сама себе на уме...




Сообщение: 1275
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 15:16. Заголовок: Биография. оригинал..


Биография.

оригинал здесь

Он знаменит. Настолько знаменит, что люди часто даже не знают, что фильм с его участием Gadar стал самым доходным фильмом всех времен в 2001 году. Nолько в 2006 году другой фильм смог сравняться со сборами, полученными от Gaddar.


Молодость
Санни Деол родился в Нью-Дели, Индия, в семье актера Дхармендры и Пракаш Каур. У него есть младший брат Бобби Деол, который являетя тоже актером, и две сводные сестры Иша, актриса, и Ахана Деол, от второго брака его отца с известной актрисой Хемой Малини. Он всегда хотел быть актером, но когда ты сын знаменитого актера Дхармендры, трудно, чтобы к тебе относились нормально. Поэтому он уехал в Англию учиться актерскому мастерству. Он поступил в труппу театра Old Web Theater в Бирмингеме (Англия), где он изучал театральное искусство и актерское мастерство. К тому времени, когда он вернулся в Индию, он был готов оказаться перед камерой.

Личная жизнь
Санни Деол женат на Пудже Деол. У пары двое сыновей, Раджвир и Ранвир. Имена, которые он выбрал для себя и Бобби в его режиссерском дебюте Dillagi. Было много слухов, связывающих Санни с его партнершами, но ни один из тех слухов не помешал их браку. Они счастливы в браке и живут в Мумбаи, Индия.

Карьера
Актер
Санни дебютировал в фильме Сила любви / Betaab. Затем следовал ряд кинофильмов, и хотя большое количество из них оказались кассово-неуспешными, многие из его фильмов в жанре боевика (Tridev (1989), Ghayal (1990), Vishwatma (1992), Imtihaan (1995), Ghatak (1996) и Граница (1998)) были одними из его самых больших хитов в карьере.
Он так же успешно снимался в романтических и драматичексих ролях в фильмах Плутовка / Chaalbaaz (1989), Damini (1993), Страх /Darr (1993), Любовь преступника / Jeet (1996) и Беглецы / Gadar (2001)
Режиссер
Санни так же пробовал себя в роли режжисера в фильме Dillagi, со звездным составом: он же, его младший брат Бобби и Урмила Матондкар. Фильм провалился.

Сатииив... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
или Лорик :))




Сообщение: 2640
Зарегистрирован: 26.12.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 15:28. Заголовок: Маринчик :sm120: :..


Маринчик Классно! Спасибки!

"Stardom is like a pencil, it becomes smaller with use" (c) Akshay Kumar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Солнечная




Сообщение: 82
Зарегистрирован: 04.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 09:36. Заголовок: Не знала,куда сброси..


Не знала,куда сбросить эту статью, но мне она понравилась.
Хоть и годичной давности и перевод не очень

Санни Деол собирает семью
Санни Деол переменил свое мнение по многим понятиям. Период суматохи и колебаний закончился.
"Я теперь намного спокойнее. Я понимаю, что просто создания фильма не достаточно. Обе категории - критики и массы - должны любить Вашу работу. С нашим семейным фильмом Apne я думаю, что мы имеем правильную формулировку. Это был тот фильм, который я хотел видеть. Так что он относится к тем фильмам, которые я бы хотел делать.
Теперь мы планируем другой семейный фильм. В Apne мы сделали эмоциональную драму. Теперь мы собираемся сделать совместную трагедию. Также я готовлюсь сняться и быть сорежиссером фильма под названием Man вместе с Neeraj Pathak".
Санни хочет делать реалистичные фильмы. "Но все еще фильмы больше-чем-жизнь идут с моим образом … я вижу мою карьеру как множество кривых. Да, я сделал много ошибок, хотя пренебрежение карьерой, чтобы заботиться о брате Бобби не одна из них.
Я был слишком доверчив и эмоционален. Даже теперь я доверяю людям вокруг меня. Но во мне нет слепой веры. Я не буду тратить деньги на фильмы с закрытыми глазами".
Санни говорит об ошибках, и о том, что многому научился, будучи актером и продюсером. "Жизнь - самый великий учитель. Сегодня я очень четко представляю то, чего хочу. Все люди, работающие над фильмом вместе со мной, должны быть столь же дисциплинированы, как и я. Кроме Бобби, все из нас рано встают и приходят на место работы".
"Пока мы все исполняли лишь часть работы, мы позволяли работе говорить за нас. Но когда мы сделали Apne, мы, Деолы, решили, что наступило время, когда мы сами должны говорить о своей работе".
Деолы решили открыть домашнее производство. "Мы будем объединяться в компанию. Скоро я буду режиссировать фильм".
Продвижение нового таланта всегда было страстью Санни. "Я люблю работать с новыми талантами. В то время как мой брат Бобби только заинтересовался, чтобы быть актером, я уже был вовлечен во всю работу над фильмом, перед тем как показать его на экране. Так было со времени моего дебютного фильма Betaab.
Но как только те дебютанты, которые начинали со мной, становятся тверже на ногах, они начинают больше полагаться на себя и сами выбирать лучшие перспективы. Но мы Деолы продолжаем лелеять новый талант. У меня много идей. И я нуждаюсь в таланте, чтобы осуществить эти идеи".
В конечном счете Санни хочет, чтобы его отец Дхармендра и брат Бобби стали частью одной кинокомпании. "Мир развивается глобально. И чтобы тоже стать глобальными, мы должны собраться всей семьей. Да, Деолы хотят объединиться".
Санни хочет Бобби, который в последнее время стал чрезвычайно востребованным, поскольку Санни хочет чувствовать комфорт в своем домашнем производстве. "Эти так называемые друзья и доброжелатели, которые делают фильмы с ним, просто используют его. Но я уже понял, как работают эти игры.
И я не хочу, чтобы он прошел через все это. Почему-то даже в Ab Tumhare Hawale Watan Saathiyon Анила Шармы Бобби не получал того, что ему полагалось. Я был тогда слишком занят, чтобы изучить этот вопрос. Когда я узнал про эту роль Бобби, было уже слишком поздно".
Санни понял, что семья есть альфа и омега. "Анил Шарма планирует другой фильм для нас. Мы получим режиссеров. Но мы будем продюсерами. Так что никто не будет использовать нас".

честно скомуниздено отсюда

....................................................
Не про Кондрата да Панкрата сложена МахабхарАта.
Не про Касьяна да Демьяна сложена РамаЯна.
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Солнечная




Сообщение: 372
Зарегистрирован: 04.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 11:42. Заголовок: Интервью для Filmfar..


Интервью для Filmfare (10-2002)

Санни Деол и его фильмы.
В мире красивых мальчиков – он мужчина. Роли, которые он исполняет источают мужество и напоминают о прошлых временах, когда героизм был правдоподобен. Санни Деол – актер, который показывает настоящее мужское начало, и оно перекликается со зрителем.
Но Санни Деол как человек совершенно не таков. У него мягкий, тихий голос, к которому приходится прислушиваться. Глаза очень выразительны. Его поведение держит вас на расстоянии. Но когда вы ожидаете этого меньше всего, он повернет голову набок, и его лицо озарится улыбкой. И его шарм так бабахнет, что вы и увернуться не успеете. (святая истина )

Двадцать два года в бизнесе, достигли ли вы того, чего желали?

Знаете, когда я начинал, все чего я хотел, это быть как отец. Как он, я хотел быть на экране вечно. Пожалуй я где-то на середине пути.
Все что я могу сказать, это то, что бог был очень добр ко мне. Я работал с хорошими режиссерами. Я сделал много хороших фильмов. Многие преуспели, другие –нет, но ни один из них не был финансовым разгромом.
Доброжелательность, которую получил отец в индустрии перешла на его сыновей. Мы вообще очень безобидная семья. Мы можем выглядеть грозно, но внутри мы все мягкие. Мне хотелось бы думать, что отец передал нам свою доброту.

Всегда ли вам удавалось оставаться на хорошей стороне дороги?

Меня воспитывали так, что я верил, что вокруг много доброты. Мне говорили, что добро всегда побеждает. Но когда я вырос, я конечно понял, что это не всегда так.
Я встретил много плохих людей, но и много хороших. Мне приходилось сталкиваться с трудными ситуациями на работе. Но чем была труднее ситуация, тем упорней я становился.
Намного легче быть плохим и преуспеть, а быть добрым и преуспеть гораздо труднее. Я всегда следовал тропе отца. Я не знаю как еще можно жить. Надеюсь что наши дети повторят то же самое.

Когда был поворотный момент вашей карьеры?

Определенно Betaab. Я был таким стеснительным тогда. И сейчас остался таким же. Но тогда, я даже не мог заставить себя заговорить, я думаю, что я не был так хорош как думал тогда. Но фильм стал в определенном роде классикой. Его смотрят даже сейчас, спустя 20 лет. Я горжусь тем, что мои фильмы можно смотреть множество раз. Они не устаревают. Даже сегодняшняя молодежь смотрит их.
Еще один фильм, который хотелось бы выделить - Sohni Mahiwal. Это был мой второй фильм, и у меня остались хорошие воспоминания о нем. Arjun был вызывающим фильмом. Я снялся в нем, потому, что хотел выиграть множество наград. Конечно, я ничего не выиграл, но фильм стал своего рода культом. После него многие фильмы подражали ему.
Ghayal тоже очень близок мне. Также как и Damini. Они показали еще одну сторону меня. Потом, конечно же Gadar, один из величайших хитов индийского кино. Он может быть и не увенчан гирляндами наград, но никто не может отрицать то, что зраители просто обожали этот фильм.

Кажется ли вам, что вы жертва своего имиджа?

Да. Поверьте, я хочу делать разные вещи. Я не хочу иметь жесткий имидж. Но когда ты пробуешь что то другое, зрители не воспринимают это. Это именно то, что случилось с Dillagi. Я знаю, что многие зрители хотят видеть меня в разных ролях, но я должен привлекать зрителя в театры, а большинство этого не воспринимают.
Ну как можно обвинять актеров, когда все наши киносоздатели являются рабами кассы, и жертвами своих прошлых успехов. Все что они делают, это переупаковывают свои старые продукты. И пресса поддрерживает их только потому, что эти режиссеры заработали себе имя прошлыми работами.
Но фильмы проваливаются направо и налево. Они не понимают, что все меняется из недели в неделю.

В каких ролях мы увидим вас в будущем?

Когда я начинал, новеньким здесь было очень тяжело. Зрители только хотели видеть больших звезд как Амитабх Баччан, Дхармендра, Шаши Капур и Риши Капур. Но я заработал себе место. Теперь передо мной стоит другая проблем (широко улыбается) зрители хотят видеть только подростков на экране. Но я смог продержаться наплаву, смог сделать некоторые очень успешные фильмы.
Иногда я чувствую себя счастливым потому что выбирал правильные роли. И без ложной скромности скажу, я сыграл их хорошо. Но пресса почему то не жалует мои фильмы. Они просто помешались на Dil Chahta Hai, Lagaan и Kabhi Khushi Kabhie Gham, и практически игнорировала Gadar, который был наибольшим хитом в прошлом году. Не поймите меня неправильно, я ничего не имею против этих фильмов. Но факт остается фактом – Gadar был самым большим хитом года, и пресса просто проигнорировала это. Обидно.

Но согласитесь, оно все этого стоит.

Совершенно верно. Когда я выхожу на улицу, я получаю столько любви и тепла от моих поклонников. Некоторые женщины хотят благословить меня, и иметь сыновей как я . Девушки принимают меня как старшего брата. Парни хотят быть похожими на меня, потому что я свой парень. Конечно, я чувствую моральное удовлетворение, когда вижу столько любви.

Кажется ли вам, что ваши фильмы показали ваш талант?

Актер как земля. В нем столько всего закопано, но требуется много времени, что бы все найти. Актеру нужен хороший режиссер, что бы показать свой талант. Мне в этом повезло.

Вам везет как актеру, но не как продюссеру. В чем дело?

Я согласен, мои фильмы не были финансовым успехом последнее время. Это потому что я не очень хорошо умею обращаться с деньгами. Я также доверился некоторым людям, и потерял на этом много денег.
Кроме того, я хочу добавить, что мне всегда хочется делать разные фильмы. Были ли это Betaab, Ghayal, Barsaat, Dillagi, Indian или Shaheed, они все были разные по жанру. Я не боюсь эксперементировать.
Но сейчас мне приходится быть уверенным, что я делаю фильмы с определенным бюджетом. Так если фильм и не будет кассовым успехом, я не понесу больших потерь, иначе люди как я должны будут прекратить снимать фильмы, пока другие лепят одно и то же из раза в раз.
Я должен взяться за бизнес всерьез, потому что я хочу быть успешным продюссером. Я хочу делать хорошие фильмы. Когда это у меня получится, я выстрою империю как Ворнер Бротерс или Юниверсал Пикчерс.

Какой урок вы извлекли из Shaheed?

Никакого урока я не извлекал. Честно говоря, я горжусь этим фильмом. Борцы за свободу как Бхагат Сингх и Чандрашекхар Азад рождаются один раз в столетие, и это был мой шанс рассказать людям о них. Несмотря на то, что я потерял деньги, я ни о чем не жалею.
Но хочется сказать, что апатия индийской молодежи расстроила меня. Они очарованы американской культурой, голливудскими фильмами, но они не имеют понятия о собственной истории, и даже не хотят узнать о ней. Это обидно. Я думал, что индийцы очень патриотичны, что они захотят увидеть фрагмент своей истории. Но я ошибался. Только когда упоминают Пакистан наш патриотизм просыпается. Это грустно.

Думаете ли вы, что вам нужно было объедениться с Раджкумаром Сантоши? Считается что два ваши фильма погубили друг друга.

Я так не думаю. Даже если сложить сборы обоих фильмов, все равно аншлага не получится. Я не видел фильм Раджкумара, не могу ничего о нем сказать, но я знаю, что мой Shaheed был хорошим фильмом. В нем много эмоцианального содержания.
Некоторые критики говорят, что я стал Маноджем Кумаром. Я не знаю имели они это ввиду как комплимент, или обвиняли меня в том, что я пытался продать патриотическую тему. Я знаю, что я патриот Индии, и не продаю ее публике. Я только хотел показать героев, которые подарили нам наше будущее.

Пожалуйста, скажите, что вы делали в таком фильме, как Jaani Dushman?
(вот и мне было это очено интересно )

Я знаю Раджкумара Кохли с детства. Он сделал множество удачных фильмов и Jaani Dushman тоже преуспел в некотором роде. Этот фильм был успешен у некоторых зрителей, не стоит презирать зрителей с таким вкусом.
Возможно у нас не получился хороший фильм. Ну и что? Есть столько режиссеров, которые снимают плохие фильмы, но их все хвалят за техническую подготовку и красивые декорации.

Как насчет ваших специальных появлений в фильмах? Вы их делаете очень много.

Да. Но это все по старым договорам. Некоторые я делал ради денег, некоторые ради дружбы. Очень редко я делаю спец.появление потому что мне нравится роль. Но теперь я принял решение – я буду делать такие вещи только тогда, когда мне нравится роль.

Вас можно назвать профессионалом в концертах. А ведь когда то вы были против их?

Я не возражаю выступать в концертах, потому что они дают возможность пообщаться со зрителем живьем. Теперь я жалею, что не делал этого раньше.
Что мне не нравится, это когда актеры нанимаются танцевать на свадьбах. Я думаю это не правильно. Мы актеры, и не надо падать так низко.

Говорят, что вы обменивались записками с Шарукхом – у вас общая болезнь – травма спины. Правда ли, что вы помирились?

Да, мы достаточно много общались последнее время. У нас одна и та же проблема, и я советовал ему не делать операцию. Мне сделали уже две, и ни одна не помогла.
Я подчеркиваю, у меня нет и не было никаких проблем с Шарукхом. Если у меня и были недовольства во время Darr, то мои претензии к режиссеру, а не к нему.

Многие сторонятся вам, так как считают суровым и отстраненным.

Я не суров, но всегда говорю что думаю. Люди думают, что я нелюдимый и злой. Но это неправда. Я очень стеснительный. (волшебный Санечка ) Я не умею вести светские беседы. Я чувствую себя неудобно на всяких вечеринках, поэтому я или не прихожу совсем, или появляюсь на 5 минут и ухожу. Поэтому люди считают меня нелюдимым. Но если честно у меня нет времени и энергии их разубеждать.

Что представляет собой Санни Деол?

Сына своего отца. Даже сейчас меня многие спрашивают «Вы ведь сын Дхармендры?». Наверное я навсегда останусь таковым.

(Перевод с англ. Soniya)

....................................................
Не про Кондрата да Панкрата сложена МахабхарАта.
Не про Касьяна да Демьяна сложена РамаЯна.
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 191
Зарегистрирован: 13.05.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 15:56. Заголовок: Настя, пасип! http:..


Настя, пасип!


 цитата:
Я должен взяться за бизнес всерьез, потому что я хочу быть успешным продюссером. Я хочу делать хорошие фильмы. Когда это у меня получится, я выстрою империю как Ворнер Бротерс или Юниверсал Пикчерс.

Санечка... мечтатель...
интервью от 2002-го. на дворе уже 2008-й. где обещанные хорошие фильмы ?



 цитата:
Какой урок вы извлекли из Shaheed?

Никакого урока я не извлекал.

оно и видно. Санек на своих ошибках учится ни малейшего желания не испытывает.
он идет своим путем.
впрочем... все Деолы идут... каждый своим путем - что Бобс, что Абханя... каждому по путЮ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
или Лорик :))




Сообщение: 5589
Зарегистрирован: 26.12.07
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 20:26. Заголовок: Вааай, какая дивная ..


Вааай, какая дивная интервьюха, спасибки сонц! Почитаю, помозгую, если че родится - скажу..

*******************
Поживем - увидим... и другим покажем. (c) *Akki
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Солнечная




Сообщение: 376
Зарегистрирован: 04.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 09:31. Заголовок: Tony пишет: интервь..


Tony пишет:

 цитата:
интервью от 2002-го. на дворе уже 2008-й


Чем привлекло интервью, так тем, что и правда, несмотря на 6-летнюю давность, актуальны и вопросы и ответы Саньки, как будто говорил он это буквально на днях.


....................................................
Не про Кондрата да Панкрата сложена МахабхарАта.
Не про Касьяна да Демьяна сложена РамаЯна.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 194
Зарегистрирован: 13.05.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 00:02. Заголовок: Настя пишет: акту..


Настя пишет:
 цитата:
актуальны и вопросы и ответы Саньки, как будто говорил он это буквально на днях.

консервативен наш Саня. упрям и неизменчив. что тут поделать... какой есть, такого и любим .
за прошлую удаль, да за нынешнюю плюшевость. постоянную солнечность, тепло и уют. Саня форева! патамушто Саня - это праздник.
жаль, у него нет младшей дочки. вот уж кто бы из папули веревки вил , с Санькиной шеи чадо точно не слезало бы ни на минуту.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Солнечная




Сообщение: 407
Зарегистрирован: 04.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 10:01. Заголовок: Tony пишет: за прош..


Tony пишет:

 цитата:
за прошлую удаль, да за нынешнюю плюшевость. постоянную солнечность, тепло и уют. Саня форева! патамушто Саня - это праздник.






....................................................
Не про Кондрата да Панкрата сложена МахабхарАта.
Не про Касьяна да Демьяна сложена РамаЯна.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: Россия, за Уралом
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 20:10. Заголовок: Амриш Пури: Закон жи..


Амриш Пури: Закон жизни

о съемках фильма «JAAL» («В ловушке»)



....Время от времени, ностальгические чувства во мне преобладают. В Новой Зеландии, когда мы стреляли для «Jaal» («В ловушке»), мы привезли с собой своих поваров наряду с нами были там и повара из Индии, и мы нанимали фургон чтобы привозил нам продовольствие два раза в неделю. С самого утра мы прибывали на съемочную площвдку позавтракав лишь пшенной кашей, которая в их языке называлась «maida» а на нашем «atta». Но в Queen's Town, я всегда ходил обедать в ресторан Сардарджи, нас было семеро членов команды часто посещавших этот ресторан Wahan ka jo khana khaycy мы решили научить шеф-повора как правильно готовить tandoori rotis и atta. На следующий день я спросил нашего повара, что, каким образом он готовил еду, что мы будем кушать сегодня maida или atta. Он сказал, что atta не будет, так как мы в ресторане он объяснил различие: «Мы ни содержим муку грубого помола у нас только пшеничная мука». Но зато сегодня нас порадовали настоящими роти и цыпленком тандури.
Вскоре, место места съемок «Jaal» были изменены мы переместились в Kullu Manali. Вы знаете даже после пересечения 70-ти летнего рубежа, если была необходимость в той роли которую я играл лет 20 назад, в 50 лет, я запросто мог перейти на этот уровень, для нас актеров возраст ни важен, мы без возраста аудитория всегда имеет тенденцию полагать, что я должен быть того, же возраста что и мой герой. Все это имеет значение на уровне доверия. Что касается уровня соответствия, это - для режиссера, чтобы он смог реально увидеть, сколько энергии можно извлечь из меня. И Guddu Dhanoa придумал сцену погони за Санни где я управляю полицейскими с фыркающими собаками берущими след. Внезапно при беге, я почувствовал, что возраст все же подхватывает. Но к счастью возраст моего героя позволял мне это, я бежал соответственно, так, чтобы это выглядело реалистично на экране, полицейский комиссар в возрасте не управлял бы с такой скоростью как молодой полицейский. Если бы я бежал подобно спринтеру, это выглядело бы несколько странным.
После отснятых сцен на натуре, мы были должны снова переместиться для съемок в Rohtang Pass. И это то место, где я встретился с почти фатальным несчастным случаем 10 октября 2001 года. Даже сегодня, я вспоминаю этот день с ужасом, поскольку я думаю, что я получил мой второй договор аренды относительно жизни. Если бы ни случайность я бы вероятно не остался жив тогда. Это было связано со сценой гонки на мотоцикле, в котором отец и сын (Санни Деол играл моего сына) как предполагается, с бешеной скоростью едут на мотоцикле по горной дороге, и Санни двигается в такой манере, что я должен испугаться. Фактически, это - игра между нами, поскольку продолжение игры должно было продолжиться позже, когда за рулем уже сидел я, а Санни был на заднем сиденье, я должен был вести мотоцикл с ещё большей скоростью и напугать его больше чем он испугал меня. Но этот случай произошел при съемках первой сцены, когда за рулем сидел Санни. Так как нас должны были снимать крупным планом мотоцикл должен был прицеплен к теговому фургону, и оператор сидел сверху на крыше фургона вместе с мастером по трюкам и постановщиком трюков Tinnu Verma. Весьма трудно снимать такие сцены, если мотоцикл не прицеплен к другому транспортному средству. Мы сняли несколько дублей у верховья горной дороги Rohtang Pass, но согласно Tinnu, они вышли ни очень хорошо , так как это было ухабистое место, и камера не смогла выдержать фокус и не была достаточно устойчива. Так после взятия некоторых моментов решено было все переснять заново. Так, мы проехали вниз по дороге около десяти километров от Rohtang Pass и выехали на более гладкую дорогу, но это был крутой зигзагообразный наклон. Я был действительно испуган и потребовал, чтобы сообщили Тинну снять эти сцены некоторым другим способом, но я не хотел передать это ему в резком тоне. Скрытый текст
Тинну мастер высокого уровня техники, но он иногда слишком самонадеян, он часто подвергает актеров опасности. Результат, возможно очень хорошо выглядит на экране, но актер всегда подвержен огромному риску.
В то время как мы шли на снижение от Rohtang Pass и произносили наши диалоги, переговариваясь друг с другом; тем временем, скорость продолжала увеличиваться и в одном пункте, фургон должен был развернуться немного наклонившись. Так как мотоцикл был прицеплен к передней оси фургона, мы потеряли баланс на задней части, где сидел я и и мотоцикл начало клонить в сторону. Я внезапно понял, что ещё секунда и мы оба упадем на бешеной скорости. Санни вел мотоцикл, и я держался за него сзади. Мотоцикл не справился со скоростью, а Санни с управлением. Прежде, чем фургон мог останавливаться, мы по инерции ехали по дороге. Я выпал немедленно, но Санни тянулся дальше. Я действительно не помню, как я падал, все собрались вокруг меня. Они держали меня и пробовали поднять. Я был полностью шокирован и спросил, что случилось. Они заверили меня, все будет прекрасно, но мой правый глаз кровоточил. Я все еще толком ни сознавал что произошло. Я только вспомнил удар в область головы. Я был немедленно помещен в джип и мы направились к Manali, езда примерно занимала полтора часа, но мы домчались за 45 минут. Тинну сидел с моей стороной, закрывая мой правый глаз носовым платком, он мгновенно пропитывался кровью. Я уже терял сознание но продолжал спрашивать. Моя память, казалось, исчезала.
На пути оказалась армейская больница, но мы узнали, что средства обслуживания в госпитале были не лучшего качества, медикаментов ни хватало. Тогда мы направлялись к Mission Hospital в Manali. Меня перенесли на носилках Доктор Вергес сопровождал меня. Мой лоб опух, вокруг глаза все разбухло и намокло кровью. Мой косметолог Говинд удалил парик на голове была рана. К счастью, что не было пропасти поблизости от дороги, иначе я я бы упал туда навечно. Я чувствовал когда мне зашивали рану, но доктор не отвечал на мои вопросы, а я хотел знать степень ущерба. Все, что я понял, было то, что ущерб правого глаза был очень серьезен, поскольку часть оправы от моих солнцезащитных очков повредила роговую оболочку, и верхняя часть сократилась в три части. Мне также зашивали часть века. Когда Санни прибыл чтобы навестить меня в больнице, он имел ушибы на всем протяжении правой стороны тела и хромал кожа была содрана. Съемки были прекращены, вся творческая группа стекалась к больнице чтобы увидеть мое состояние.
И режиссер Гудду Дханоа, кто действительно был причастен к происходящему , не мог прекратить плакать после того как увидел мое состояние. Следующим утром мы первым рейсом в 9.30 вылетели в Дели, а затем днем в Бомбей. Я был в чувстве, но с серьезной болью. Мы приземлились в Бомбее в 4.30 пополудни, и я был принят Доктором Чандерия специалистом по глазным болезням, кто ранее также лечил меня. Швы должны были быть удалены через два дня следующим утром, иначе ткани могли быть повреждены. Поскольку моя невестка Мина - физиотерапевт непосредственно, в тот же самый вечер, она организовала встречу с общим хирургом, чтобы показать ему меня. Я был в своего рода оцепенении и задавался вопросом, смогу ли я нормально работать после того, как я оправлюсь. Все было сомнительно в тот момент. Мои производители Хариш и Винод Шах весьма волновались, и они не знали, что делать.
Я полностью приписываю этот несчастный случай самонадеянности нашего Тину Верма. Я не могу думать иначе. Это транспортное средство не должно было не заметить сомнительных поворотов дороги, центробежная сила мотоцикла была связана, мы могли разбиться в любой момент при малейшем сбавлении скорости фургоном. Пока мы двигались по прямой дороге, это выглядело нормально. Тинну был очень примирителен все время и очень стыдился того, что случилось. Но какой в этом толк – поскольку ты занимаешься этим делом как профессионал, то должен знать его технику, так, чтобы его актеры не могли пострадать; иначе, как можно считать свою работу выполненной. Мы должны быть осторожны с механизмами устройствами, которые мы используем. Хотя он и – имеет несколько наград как постановщик трюковых сцен, но здесь он потерпел неудачу. Если он подвергает риску собственных актеров, я не понимаю в чем ценность таких вознаграждений. Вы должны быть более хорошо осведомлены и safety-conscious. Так или иначе, несчастный случай – это несчастный случай, иногда это случается случайно, но иногда есть небрежность со стороны человека, кто ответствен за такое бедствие. И одно чувство, если надлежащая забота была бы принята, эти случаи могли бы быть предотвращены.
Санни посещавший меня выглядел очень мрачным , чувствуя себя виноватым в этом случае. Я был действительно тронут, первой вещью которую он сделал после приземления в Бомбее, он пришел ко мне домой. Теперь, мы уже знали, что мой правый глаз будет в порядке, но поскольку внутренней часть глаза имела повреждения, оставившие след в роговой оболочке. Глаз выглядел черновато-красным это смотрелось ужасно. В тот день, когда мои бандажи были удалены, меня спросили когда я снова смогу приступить к работе. Я оценил это беспокойство, так как мы были должны начать съемки в «Rishtey» Индры Кумара, этот контракт я подписал ранее. Учитывая мое состояние, я дал ему выбор, если он хотел заменить меня, и это было понятно. Но он отказался категорически и сказал, «Никто не сыграет лучше Вас эту роль». В пределах 45 дней, я возобновил съемки, и это - то, когда я предложил использование некоторых солнцезащитных очков так, чтобы глаз не был выставлен напоказ слишком часто. Они думали, что это не понадобится, потому что выражение в моих глазах не могло быть замечено, крупных планов не снимали. Но мы все же использовали солнцезащитные очки или просто очки с цветными линзами и когда мы видели некоторые вспышки моего взгляда, это выглядело совершенно прекрасно, травмированность глаза не была заметна. Для полного восстановления глаза требовалось длительное время, а у меня на руках было 11 подписанных контрактов.


перевод мой.


«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: Россия, за Уралом
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 20:16. Заголовок: отрывок из книги Амр..


О съемках фильма «The hero»

отрывок из книги Амриш Пури: «Закон жизни»

.....В декабре 2002 было мое второе профессиональное посещение Швейцарии для съемок кульминационного момента триллера «The Hero», где я - абсолютная отрицательная сила, и Санни Деол пробует спасти тот мир, который я хочу уничтожать. Мы ранее снялись в Торонто и Монреале в марте-апреле. И теперь большая команда из более чем 125 членов прилетела в Цюрих. Погодные условия были невыносимы. Было абсолютно холодно и очень жестко, чтобы работать.
Мы жили в гостинице, далеко от места съемок, Юнгфрау было на расстоянии 150 километров, многие гостиницы, были просто закрыты из-за холодов. Мы были должны путешествовать на автобусе вставая в 4:00 утра, чтобы достигнуть Grund Railway Station в Grindelwald. И оттуда мы садились на поезд на первой станции Kliene Scheidegg и затем и ехали до Юнгфрау. Всего, требовалось три с половиной часа, и так как дни были очень коротки, мы были должны закончить работу к 16:00 и затем ехать назад. Юнгфрау - вершина Европы её высота более чем 11,000 футов от уровня моря, и остается одетой в снегу все двенадцать месяцев в году. Миллионы туристов посещают это уникальное место со всех континентов. Мы снимали на снегу около замерзшего озера. Мы были хорошо оборудованы и одеты, но все же было ужасно холодно минус 15°C. Съемка финальной сцены в поезде и вне поезда в резком холоде была мучительна. Мои руки при контакте со снегом были абсолютно оцепенелыми - как будто их не существовали. Я чуть ни заработал гангрену ног из-за обморожения и страдал для более чем месяц.
Но это было настоящий опыт под руководством Anil Sharma. Это был очень дорогой фильм, но все же представлял визуальное удовольствие! В одной сцене, я, как предполагалось, бросал Санни из окна здания к подножию скалы в 2000 футов высотой. Все приготовления были сделаны но съемки отложили из-за погоды. Но как только прояснилось мы продолжили съемки Я был очень напряжен в этот момент и после того, как Санни снялся в данной сцене, я заключил его в объятия. Странно. В фильме, мы, как предполагается, являемся худшими врагами, а здесь я был так обеспокоен за его жизнь и здоровье. Эта последовательность борьбы была успешно снята с помощью вертолетов. Было очень страшно наблюдать. Конечно, все предосторожности были приняты и т.д., но все еще существовало много рискованных моментов в которые мы с ним были вовлечены. Я всегда ожидаю момента съемок, независимо от того что это стоит для моего здоровья. Каждодневное пробуждение в 4:00 часа и возвращение с работы около 19:00 - не удобно, тем более когда Вы должны делать это при протяжении трех недель. Но если думать об удовольствии и удовлетворении своих ожиданий и надежд после выполнения экстраординарной работы, то все эти неудобства отходят на задний план. Есть ощущение завершения, хотя в моем возрасте, это вдвойне трудно. Но я хочу остаться поглощенным полностью работой до последнего моего вздоха. Так что я продолжаю работать в полную меру своих сил и оставлять результаты своей работы моему зрителю, моим поклонникам. Я ни хочу их разочаровывать. Но только Бог знает сколько отмеряно Вам жизни.

перевод Ashanti.



«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Солнечная




Сообщение: 700
Зарегистрирован: 04.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 20:50. Заголовок: Ashanti Ириш, спаси..


Ashanti
Ириш, спасибо тебе огроменное
Про JAAL я у тебя когда-то читала, но с удовольствием перечитаю еще раз, а вот про The hero - невиданное

....................................................
Не про Кондрата да Панкрата сложена МахабхарАта.
Не про Касьяна да Демьяна сложена РамаЯна.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: Россия, за Уралом
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 20:57. Заголовок: Настя пишет: а вот ..


Настя пишет:

 цитата:
а вот про The hero - невиданное



потом еще подброшу... есть чего эксклюзивного...

«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет