Сообщение: 148
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.12.07 11:30. Заголовок: Наши отзывы
В этой темке мы будем делиться нашими впечатлениями от фильмов с Дхармендрой. Обсуждать, что понравилось, а что нет. И почему именно такое впечатление произвел на вас тот или иной фильм. Не стесняйтесь, высказывайте все.
Сообщение: 2731
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.07.13 08:38. Заголовок: anakta У нас я слы..
anakta
У нас я слышала перевод "Поместье", но все равно же интересно. У них же римейк - это же сплошь и рядом. Тем более там Мехмуд играет. Но фильма нет нигде и даже аннотации на него я не нашла.
правда что ли, что сестрой Мехмуда была ТА САМАЯ Мумтаз
- ты имеешь ввиду ту, что снималась с Дхарамом в "Loafer"("Бездельнике"), например? Нет. Она Mumtaz Askari - а сестра Мехмуда Minoo Mumtaz, хотя её тоже называют "успешной характерной актрисой и танцовщицей Болливуда".
Сообщение: 1455
Зарегистрирован: 10.04.10
Откуда: Питер
Рейтинг:
3
Отправлено: 23.07.13 10:45. Заголовок: - видимо, выход втор..
- видимо, выход второй YPD спровоцировал появление и старых Дхаровых фильмов в сети. Появился приличный вариант дебюта, и второй(или, по другим сведениям, третий, но тоже 1961 года) его фильм "Shola Aur Shabnam". Во всяком случае, это первый фильм, в котором заявлено, что Дхарам - главный герой в новой романтической паре. Правда, по прежнему, как "Dharminder"
Сюжет совершенно стандартный: мальчик с девочкой дружил, мальчик с девочкой полюбили друг друга, но девочку отправили учиться в большой город (а, может и в Англию - фильм "всухую" без перевода, и здесь тот случай, когда остается много непонятного, увы...) Мальчик бежит по перрону вслед уходящему вагону, падает... Вам это ничего не напоминает... А через много лет мальчик Рави, выросший в такого-же, как в дебюте, очаровательно-голенастого "Дхарминдера", встречается со своим другом детства Пракашем, сыном богатого папаши, – и тот сразу же берет его на работу. Работа эта со слонами - то ли их обучение, то ли просто руководство "конюшней". И только спустя время, нам показывают, как приезжает девушка, на которой Пракаш хочет жениться, - и это оказывается та самая Чанда, которую с детства любит Рави.
И далее весь фильм Рави пытается отказаться от своей любви, чтобы не переходить дорогу другу. Причем мнения самой девушки, как водиться, никто не спрашивает... В фильме очень много разговоров, есть то ли старший брат, то ли дядя, потерявший когда-то свою любовь и теперь некий домашний "тихо помешанный" - он то и дело спасает положение и, в конечном счете, именно он мешает свершиться непоправимому в финале - а ведь Дхарама там чуть ли не убивают... Очень хочется надеяться, что всплывут субтитры, в этом фильме они просто необходимы. А так - красивые песни, замечательно красивый Дхарам. Причем он не только работает со слонами - это первый фильм, в котором его персонаж играет на пианино. И, как многократно бывает в индийских фильмах, именно эта мелодия окончательно убеждает Чанду, что Рави это тот самый Рави...
à propos - хорошо известна растиражированная фраза, что Дхарам-де "в первый раз скинул на экране рубашку и с обнаженным торсом..." в фильме "Цветок и камень". Вот что значит сила красивой цитаты А между тем он раздетый уже в первом фильме - ну, ладно, это, будем считать "спортивная форма" - но и в первом своем "романтическом дуэте" он благополучно с замечательным обнаженным торсом...
Сообщение: 1476
Зарегистрирован: 10.04.10
Откуда: Питер
Рейтинг:
3
Отправлено: 31.07.13 01:41. Заголовок: - так бывает: заглян..
- так бывает: заглянешь за чем-то в просмотренный десять раз фильм - и застреваешь...
Эту картинку я помню ещё из книжки в библиотеке, серьезной книжки про серьезное кино. Даже что это Дхарам на той картинке было не понятно. Потом это долго был единственный кадр из фильма, увидеть который казалось совершенно нереальным. И вдруг вот она, "Реальность" - «Haqeeqat» - первый военный фильм на хинди, и вообще первый в этом жанре в индийском кино, в отличие от Голливуда или Европы, где военные фильмы были неотъемлемой частью кинематографа с самого начала, начиная с немых лент. Возможно, потому, что до китайско-индийского конфликта 1962 года, Индия не была непосредственно вовлечена в войну – её солдаты воевали в британских частях во Второй мировой , но в 62-м случилась первая война, касавшаяся непосредственно независимой Индии. Конечно, имеется ввиду «новейшая история». Фильм получил национальную премию в 1965 году. Четан Ананд (брат, между прочим, Дева Ананда) сделал фильм, основанный на истинных событиях, даже с привлечением хроники. А ведь снимался он в 1963 году, по горячим следам. Потому, конечно, многими воспринялся как пропагандистский. Но даже те, кто критиковал его, отмечали, что сделан он «от сердца» и его ошибки и натяжки – честные. Однозначно сильная сторона его – операторская работа. Потрясающие пейзажные натурные съемки в горах! Как говорил Дхарам в интервью: снимали в горах Ладакх, с привлечением армейских частей в качестве массовки и консультантов. И актеры были вынуждены не только жить приближенно к армейскому распорядку, но и испытывать реальные трудности – с питанием, с условиями проживания, с изнурительными физически натурными съемками с реальной амуницией и оружием. Так же почти документально были сняты батальные сцены. При этом это очень психологическое кино - в сценарии прописаны характеры даже эпизодических персонажей: то и дело возникают флешбэки, где тот или иной солдат в мирной жизни со своей любимой, женой, матерью или сестрой. Так они все становятся близкими, не винтиками, а конкретными людьми, каждый со своим характером и судьбой – и гибель каждого воспринимается как непоправимое крушение целого мира…
Но, конечно, нам всего интересней центр фильма – Дхарам в роли капитана Бахадура Сингха. Совершенный мальчишка вначале, потомственный военный, – его отец полковник, один из начальников, и отчасти именно поэтому Бахадур направлен на самый опасный участок, - он влюблен в девушку из местных кашмирских цыган, едет с ней на ярмарку, обучает её младшего брата, обещает жениться и настойчиво добивается разрешения семьи - ведь не статусно. В роли его девушки Ангмо (Priya Rajvansh, которая после фильма стала женой режиссера).
И это почти половина фильма – чтоб потом сильнее почувствовалась невозможная "неправильность" войны. Здесь всё по-честному, никаких суперменов и никто не спасается чудесным образом в последний момент… Китайцы изображены крайне неприятно, но вовсе не карикатурно. Страшно. И то, что такие совсем молодые люди, на фоне таких прекрасных гор расстаются со своими жизнями, которые только-только начались… Возможно, тогда фильм и воспринимался как пропагандирующий политику Неру, - но сейчас хроника, подмонтированная к последнему бою, выглядит обостренно-осуждающе против любой войны… И вроде бы – финал, но нет. Финал здесь простой и пронзительный: те женщины, жены и матери солдат, которых мы видели счастливыми или озабоченными, с совершенно отрешенным взглядом медленно снимают браслеты и украшения. И среди них – мать Бахадура, которая только что отправила сыну письмо, благословляя его на женитьбу…
- тот, кто говорит, что Дхарам актер никакой - или не смотрел это кино или врет.
Сообщение: 2930
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.08.13 09:01. Заголовок: Это, конечно, флуд, ..
Это, конечно, флуд, но мне это напомнило продолжение !Гудди".
Бабочка / Titli (2002)
Год: 2002 Жанр: драма Страна: Индия Режиссер: Ритупарно Гхош В ролях: Апарна Сен, Митхун Чакраборти, Депанкар Де, Конкона Сен Шарма
Сюжет: Титли — имя юной девушки. Она влюблена в известного киноактёра, в роли которого снялся Митхун Чакраборти. Однажды, путешествуя с мамой, она встречает своего кумира, но еще большим сюрпризом оказывается то, что у актера и её мамы есть общие воспоминания…
Посмотрела совершенно случайно (вообще-то я чего-нибудь сказочное собиралась типа "Бриллиант Шалимар") фильм "Борьба за идеалы" 1987 года, который "Mera Karam Mera Dharam". Мне понравилось. Примерно к середине фильма я поняла, почему фильм не пошел в прокате - он жутко ленивый. Действие вроде как дытыктивное, а разворачивается в час по чайной ложке. Дхарам - крупный бизнесмен, помогает всячески родной деревне деньгами, а на деньгах в деревне сидит его двоюродный брат, который на самом деле все эти деньги присваивает, а чтобы не скучно было, еще и контрабандой занимается. Дхараму приходят анонимки - типа все плохо, мужик. Ну он и поехал проверить, что там. И вот вместо проверки, которая вроде как и идет, но не особо активно, занимается ухаживанием за местной красавицей, племянницей учителя, который правая рука кузена и такой же ворюга. Звиняйте, но ни одного имени не помню. Параллельно все-таки Дхарам общается с местными жителями, они его уважают, во второй половине фильма даже новую школу вместе строют с песнями и танцами, что мне чрезвычайно напомнило наши фильме 50-х годов о постройке нового Дома культуры в отсталой (или передовой) деревне. Что-то типа "Кавалер Золотой Звезды". Заодно, кстати, я там глянула на Йогиту Бали, жену Митхуна Чакраборти, которая играет городскую невесту Дхарама.
Кстати, сценарист явно к середине запутался в возрасте героя, а может, и не заморачивался такими мелочами. Я-то думала, что персонаж - мужчина в самом расцете сил, а тут вдруг выясняется, что он какие-то экзамены сдает чуть не в школе (ну ладно, в вузе) вместе с этой Йогитой, которая явно его лет на 20 младше... Не, Дхарам ваще отпадно выглядит для своих 52 лет, но не в вуз же его!!! Ну и финал, как обычно, слегонца глючный. У кузена внезапно оказывается тайное подземелье, напичканное аппаратурой, драки в финале поставлены выпускником детского сада, ясельной группы, ни один трюк не показан. Умилило, как Дхарам с Йогитой сидят в подвале, которую заливает вода. "А давай пойдем в ту сторону, откуда течет вода, вдруг мы выберемся", - говорит Дхарам. Причем вода льется под явным напором, как на водохранилище. Следующий кадр - они уже благополучно выбрались, причем черт знает куда. Уже где-то в доме. Дхарам ее положил отдохнуть на пол, и больше о ней до конца фильма и не вспомнили. Кузена посадили, свадьба с местной красавицей осталась за кадром, но подразумевается.
В общем, если смотреть в кинотеатре, то уснешь, а если дома с вязанием, то мне очень понравилось. И еще надо капсов настричь Дхарама в национальной рубашке до пят оранжевого цвета.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет