Сообщение: 1415
Зарегистрирован: 10.04.10
Откуда: Питер
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.07.13 01:42. Заголовок: nari пишет: А чего б..
nari пишет:
цитата:
А чего будем обсуждать?
- а я как раз подумала, что ещё какие несуразицы - ты ведь на бвт написала, что-де масса вопросов Про Аджита - а вдруг так и есть. В конце концов, где прямо написано, что родной брат? Просто "брат" - а они так до четвертого колена родню, а то и друзей могут называть. Надо теперь поискать подробнее.
Я как раз так резво взялась за эту статью, что в кои веки материал показался вполне человеческим. И на фоне Раджеша не сник - вот кто мне кажется раздутой пустотой! ИМХО - и на АБ не обзавидовался. А ведь и Шами и Амит были, в отличие от Дхарама, из привелигированных семей. И что стильный отметили. Ведь действительно, чаще всего просто картинка! Про семейное элегантно написали. И про то, что не боится быть смешным - это очень характеризует, как человека. Ну и когда гением, а тем более эксцентричным называют - приятно, черт возьми! А что "не знает, где остановиться" - это ведь правда. Ему бы сейчас крепкого режиссера - да где ж найти, чтоб был по статусу выше. Недаром тут ещё материальчик вышел, где его с АБ сравнивают - вот кто всё меряет по семь раз...
Отправлено: 10.07.13 05:53. Заголовок: Мне тоже статья понр..
Мне тоже статья понравилась,конечно много повторений.но написано как то более уважительно что ли,как бы я не относилась к Дхараму,но по мне он как актёр,стоит на одной ступени АБ,и актёр он не хуже его,разница у них в возрасте не очень большая,Баччан(моё мнение) всё равно раскрученная в большинстве своём звезда,да и Дхараму более глубоких ролей не предлагали,поэтому и не раскрылся он так как,сумели раскрыть Баччана
Сообщение: 2561
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.07.13 08:39. Заголовок: Я когда на бвт читал..
Я когда на бвт читала, у меня по ходу вопросы возникали, но следующая глава их уносила, в итоге я ничего не помню. Еще раз что ли перечитать...
Пока что висит в воздухе вопрос родственных связей. Аджит - брат или кузен? Что с сестрами Дхарама? В Мумбаи перехала одна сестра, я таки думаю, что это Вина, которая вышла замуж за товарища Дханою и родила как минимум двух сыновей: Гудду и Виджая. Гудду снял несколько фильмов, в основном с Саней и Бобби и с 2007 года благополучно ни хрена не делает, живет себе спокойно. Виджай тусуется при Сане то ли администратором, то ли доверенным лицом, фоткается со всеми подряд и иногда выступает сопродюсером разных фильмов, например Шаховой "Загадки". Возможно, что в той семье еще и сестры есть, которые вышли замуж за каких-нибудь деятелей, так что мафия еще шире, чем мы сейчас представляем.
Что касается слов, что "Дхарам благополучно существовал в тени Раджеша Кханны", то за такие слова, конечно, надо бить канделябром, но популярность Раджеша была умопомрачительной, это точно. Другое дело, что она была короткой. То есть суперпуперпопулярным он был ровно до возвышения Амита, потому что Раджеш в боевики не вписался, а играть романтику из года в год - это однообразно. А вот Дхарам вписался и в романтику, и в боевики, и в комедии, и с Шаши, и с Амитом, и с кем угодно.
Вообще-то у Амита тоже сложностей было много, особенно в 80-е годы, когда его черт в политику понес, и 90-е у него были провальные, так же как у Дхарама, но его вытянул Каран Джохар своим "И в печали и в радости", плюс "Влюбленные", это 2001 год - самый тяжелый период Дхарама, когда ему вообще перестали что-либо предлагать. Но это уже новый век, а я хотела сказать, что несмотря на суперпопулярность тех и сех актеров Дхарам всегда был доброжелателен ко всем, и это позволило ему быть в стороне от схватки. То, о чем он сам писал "я никогда не боролся за первое или второе место". И сейчас он называет того же Амита своим младшим братом, а Джаю - своей Гудди, и те принимают это несмотря на весь свой аристократизм. Потому что тут другой уровень и другой счет. Амит может с Шахом бодаться за корону, но бодаться с Дхарамом...
В общем, я могу много рассуждать, но это вроде уже не по статье, так что заканчиваю дозволенные речи.
"Дхарам благополучно существовал в тени Раджеша Кханны ... за такие слова, конечно, надо бить канделябром"
- я интерпретировала фразу " he lived and thrived in the shadow of the Rajesh Khanna phenomenon." как "смог не потеряться и даже вполне процветал в тени явления под именем «Раджеш Кханна". Дословно там "жил и процветал". За что же здесь канделябром? В других материалах читаем "один из немногих, кто смог держать голову над водой в волнах, поднятых явлением..." Это как раз признание Дхаровой силы, - я так понимаю.
А насчет АБ - уверена, что он ни с кем не бодается. Его выдвинули в "народные святые" - и в праведности удержался, и от злодея пострадал. А он и "отоваривает". И семья его тылы держала. Он молодец и строит свою карьеру грамотно и правильно. А Дхарама носит. Видимо, потому его так любим и всё...
Сообщение: 2566
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.07.13 13:09. Заголовок: Канделябром за "..
Канделябром за "в тени явления". В Тени? ну спасибо. Дхарам был сам звездой и ни в чьей тени не процветал, он на свету был. Вот еще один пример, как его упорно задвигают с первых ролей.
Ну не Аб, а Шах бодается. Все равно у них там бывают непонятки между собой. А у Дхарама не бывают. Характер другой просто.
Сообщение: 1547
Зарегистрирован: 10.04.10
Откуда: Питер
Рейтинг:
3
Отправлено: 03.09.13 03:22. Заголовок: - это перевод не ста..
- это перевод не статьи из СМИ, а из того блоггера, который составил тест про "Внутреннего Деола". Ничего нового мы здесь не прочтем, к тому же писалось это в марте 2011 года. И всё-таки: приятно повстречаться в Сети с тем, кто воспринимает близко так же и умеет(и не ленится) формулировать
10 причин, по которым мне нравится Дхармендра
Этот парень, Дхармендра, по-настоящему запал мне в душу, и чем больше я вижу его, тем больше его люблю. Есть множество причин, почему я люблю (любовь любовь…) Дхармендру, но вот топ-10:
1. Он великолепен: И это не просто только внешность. Кроме красиво очерченной фигуры и телосложения, Dharam-ji просто уникально красивый образец мужественности.
Это особенно меня греет, потому что, не в обиду, но лично для меня, практически нет действительно цельно-великолепных ведущих актеров-мужчин в хинди-кино. Наверняка есть много харизматичных, интересного вида героев, но я действительно считаю, что женщины всегда превосходили мужчин в плане физической красоты. Хороший внешний вид (в «классическом» смысле) был не столь важен для мужчин Болливуда - более важным для них была представительность на экране, обаяние и правдоподобность - именно поэтому герои с избыточным весом и с сомнительным выбором стиля господствовали в прокате в разное время. (Все это чисто мое мнение, конечно, - но я уверен, что много людей будут согласны.)
Во всяком случае, возвращаясь назад, видеть Дхармендру всегда было реальным удовольствием для меня, просто праздником для глаз - с точки зрения его физической красоты. Как отметил один из моих комментаторов, когда-то он был одним из первых среди ведущих актеров Болливуда в плане подготовки к роли - чтобы в этом убедиться, достаточно вспомнить его ноги с отточенными мышцами в рамках подготовки к «Dharam Veer» и все другие фильмы, в которых Он с гордостью показал их. Он был просто в фантастическом физическом состоянии, исполняя очень физически сложные роли с большим энтузиазмом, уже будучи сорокалетним и даже 50-тилетним, что является довольно примечательным, если вспомнить, что ведь в то же время он имел, получившую широкую огласку, проблему с алкоголем.
Часто говорят, что красота Dharam-ji была на пике в 60-х, и я склонен согласиться с этим - но, как я уже упоминал ранее в этом блоге, я предпочитаю его в немного более зрелом возрасте, в начале и середине 70-х - для меня он был просто неотразим в начале и середине его тридцатых годов.
2. Этот голос: Я люблю голос Dharamа в кадре и за кадром... есть в нём что-то такое глубинное, - природное, но благородное; звук сильный, и при этом очень чистый. Немного с хрипотцой, но не достаточно, чтобы быть угрожающим. Определенная доля невинности и свежести, но не настолько, чтобы быть женоподобным. В отличие от своего сына Санни, он не был большим крикуном в своих фильмах, - он вообще чаще говорил в нижних тонах, и даже когда его персонаж действительно выходил из себя, его голос, как правило, становился только ниже и более угрожающим, не обязательно громче. Но при всей своей «бесподачности», в голосе Дхармендры всегда читалась власть и всё, что было необходимо: была ли это тоска, страх, уверенность, комфорт, смех, любовь .... Блестяще поданный диалог - он всегда создавал его в том числе и неповторимым своим голосом.
И ещё - я понимаю, это не имеет ничего общего непосредственно с голосом, но я также думаю, что Dharam имеет совершенно сказочный навык работы с фонограммами. Я очень люблю наблюдать за ним, за его синхронизацией губ, «выпускающих» голос Хеманта Кумара в бесподобно красивой ‘Ya Dil Ki Suno Duniyawalon’ (Anupama) , или мучительный голос Мохаммед Рафи в ‘Hui Shaam Unka Khayal’ (Mere Humdum Mere Dost). Столько выразительности в его чертах ....
3. Говоря о его голосе, с другой стороны, я люблю его характерный Дхармендровский Angrezi (Кстати, я очень люблю это слово, Angrezi). Отец Дхармендры был директором школы в Ludhiana, но, насколько я знаю, сам Dharam не учился в колледже. Когда он говорит на английском языке в интервью и т.д. (что бывает не часто - чувствуется, что ему гораздо более комфортно на хинди), возникает сильное ощущение, что он в значительной степени учил язык сам, на практике. Я чувствую, что Dharam высоко ставит значение образования, - на это указывает и высокий уровень образования, полученный его детьми, в частности в Великобритании. Но я не знаю, чтобы Дхармендра сам занимался повышением своего уровня формального образования. Он, вероятно, окончил среднюю школу, а затем сразу же после этого начал работать, чтобы содержать семью. Он женился рано, стал отцом в молодом возрасте, и в 20 с небольшим уже работал в кино, так что он почти наверняка не ходил в университет. (Может, кто-то имеет больше информации о его ранней жизни - я нашел в сети не много)
При всем этом, Дхармендра сыграл невероятное количество Angrezi-говорящих, высоко образованных людей в своей кино-карьере - блестящего студента колледжа («Ayee Din Bahar Ke»), романиста («Anupama»), профессоров («Chupke Chupke», «Dillagi»), инженеров («Satyakam»), врачей («Bandini»), отмеченных наградой ученых («Black Mail»), - он играл их всех очень убедительно. Впрочем, так же убедительно, как он сыграл множество уличных жуликов, преступников и т.д. практически без знания английского («Sholay», «Patthar Aur Phool», «Ram Balram», «Samadhi» и т.д.).
Играет ли он весьма образованного человека или неграмотного "убийцу" на английском языке, - есть в этом что-то такое… Я не могу сказать точно, может быть, это красивый акцент, или очень точные выражения, или некая застенчивость, проступающая время от времени, но это просто замечательно... он просто пленяет меня. Каждый раз. И я знаю, что я не единственный – например, вот эти небольшие видео диалоги на английском Dharamа из «Krodhi» (который выглядит в фильме удивительно – эти парик и борода – это надо видеть!). Я просто обожаю этот видео-ролик и смотрю его всякий раз, когда мне нужен тоник. Наслаждайтесь.
4. Чувствительность (Сенситивность) : Я хотел бы сказать, что всякий раз, когда я думаю о человеке с высокой чувствительностью, я думаю о Dharamе... Существует такая сладость в чувствительности Дхармендры, которая просто заставляет мое сердце таять. Особенно, когда он в паре с кем-то из ведущих дам ... В таких фильмах, как «Anupama», где он мягко уговаривает замкнутую девочку выбраться из ее раковины или «Black Mail», где он застенчиво признается в своих чувствах к прекрасной Аше Парекх и затем имеет дело с сокрушительным разочарованием. Существует нечто такое обворожительное с Дхармендрой иногда, - вы просто хотите положить руки ему на плечи и обнять его. Такой мужественный человек, как он (и он очень мужественный действительно), в своих лучших фильмах он просто излучает с экрана глубину чувств - вы просто физически ощущаете, как он глубоко чувствует массу вещей.
5. Юмор: Дхармендре присуще отличное чувство юмора на экране, его отличает фантастический комедийный талант. Иногда он перегибает в этом палку – «Ghazab», например - одни выступающие зубы и бесконечный плаксивый тон чего стоят! Чаще гораздо более тонко (как остроты в «Chupke Chupke»), - но это всегда интересно. Самое замечательное в комедии Dharamа является то, как он с головой окунается в нее, не боясь выглядеть глупо или недостойно. Он будет радостно танцевать, как абсолютный идиот, если требуется... На самом деле, вы часто чувствуете, что он действительно любит смеяться над собой.
6. Танцевальные движения: Существует что-то настолько милое, веселое, беззаботное и почти детское в танцах Dharamа. И всегда видно, как он наслаждается им так же, как и мы. Он не хороший танцор, в классическом смысле, и это всегда видно в кадре, но кто нуждается в хороших танцах, когда можно увидеть нечто большее, а?
7. "Положись на меня": Это трудно выразить словами, но есть что-то очень, очень успокаивающее, подбадривающее и... надежное вокруг Dharamа на экране. Вы всегда чувствуете, что можете ему доверять, и он не предаст ваше доверие. Возможно, этому ощущению способствует то, что многие из его героев позволили ему быть таким заботливым и обеспечивающим защиту и поддержку - любимых («Anupama»), подопечных («Guddi») или друзей («Sholay»). Вы просто всегда чувствуете, что здесь, рядом с вами парень, который придет к вам на помощь в любом крайнем случае, даже не задумываясь об этом.
…не волнуйтесь. Я всегда с вами (кадр из «Гудди»)
8. Скромность: - все его hunkiness (работяги, простые парни), и другие, «представительные» персонажи, - все очень «реальные», «от земли». Дхармендра – и поэтому, я предполагаю, он такой любимый среди‘aam junta’, - он, кажется, никогда не отрывается от земли - и это очень хорошо видно на экране. Он никогда не допускал, чтобы его «звездность» светилась в его героях, как делали некоторые из его современников (* кхе кхе * ** например, Раджеш Кханна). И он, похоже, действительно скромный в реальной жизни… Его коллеги по отрасли то и дело замечательно отзываются о работе с ним. Я был очень тронут, когда Амитабх Баччан рассказал, как Дхармендра пригласил его на мероприятие (я думаю, что это, возможно, была презентация музыки к 'Yamla Pagla Deewana'), и даже со всеми своими занятостями, Dharam перезвонил ещё раз Амиту, чтобы уточнить время, чтоб он не выходил из дома слишком рано.
9. "Битое стекло": Теперь одна из тех случайных вещей... Мне очень, очень нравится, когда Dharam - его герой - получает со всех сторон сполна, пытается держать всё под контролем насколько возможно, – но потом он теряет контроль и ломает подвернувшееся стекло голыми руками. Я даже не знаю, почему - просто нравится и всё…
10. Многофункциональность: Мне очень нравится, что Dharam брался за столь много разных жанров на экране - дешевый фарс, семейная драма, экшн, триллер, серьезное социальное, романтика ... и он преуспел в каждом жанре. Самое замечательное в нем то, что у него есть что-то для всех – «The Burning Train» - для наркоманов адреналина, «Aaya Sawan Jhoom Ke» - для романтиков, «Satyakam » - для философов ... и, конечно, «Sholay» - для тех из нас, кто обожает, чтобы всего понемногу, как в настоящей смеси масала.
Сообщение: 1550
Зарегистрирован: 10.04.10
Откуда: Питер
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.09.13 10:03. Заголовок: nari пишет: Я бы ска..
nari пишет:
цитата:
Я бы сказала, что очень точные, если бы сама хоть раз об этом задумалась.
- а я вот как раз обдумывала написать свой "топ" - как всегда, оченно долго и подробно - и вдруг в очередных странствиях от какой-то ссылки наткнулась на этот. И поразилась, насколько точно оказались сформулированными именно МОИ мысли! Про английский, конечно, виднее BobbyKу - а и слово-то какое симпатичное Angrezi - но вот что касается "озвучивания" фонограмм... и "разбитого стекла"... просто как будто он мою стенограмму дешифровал...
Сообщение: 3262
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.10.13 22:02. Заголовок: Эт старая статья от ..
Эт старая статья от ноября 2011 года, но она рассказывает о кузене Дхарама, с которым они много играли вместе. И выясняется, что он был очень хорошим актером, режиссером и сценаристом. Очень жалко, что так все случилось... И фильм не сняли.
Вы встречались c Вириндером?
В семейном древе Деолов существует скрытая драгоценность, он был суперзвездой в Пенджабе в 80-е годы. Кузен Абхая Деола Рандип Арья полон решимости раскрыть его.
Вириндер Сингх мог быть известен в Болливуде как двоюродный брат Дхармендры (он и был известен как Вирендра), но он вернулся в Пенджаб, где актер был иконой: все 25 фильмов. которые он сделал за 12 лет своей работы, стали блокбастерами. Его феноменальная карьера прервалась внезапно, когда пенджабские экстремисты застрелили его в 1988 году.
Теперь, 22 года спустя, сын Вириндера Рандип Арья познакомит Болливуд с легендой Пенджаба. Арья собрал команду писателей, чтобы создать байопик о своем отце. Арья будет пробоваться на роль. Фильм проведет аудиторию через 40-летнее путешествие Вириндера в суперзвезды.
"Легендарный статус Вириндера в Пенджабе нисколько не уменьшается. И старший сын актера является точной копией своего отца", - говорит источник.
"После безвременной кончины моего отца моя мать, сестра и брат были в недоумении: что делать. Меня отправили в Англию, где я работал в качестве модели три года. Идея фильма о жизни моего отца была у меня уже какое-то время. Я решил реализовать ее сейчас", - сказал Арья, который переехал в Мумбаи в 1976 году.
Объясняя, что он должен будет делать для попадания в образ, Арья говорит: "Я должен приобрести более хорошую физическую форму. Я серьезно подошел к делу. Говорят, я похож на отца. Изображать его на экране - это большая ответственность".
Переживание смерти отца трудно для Арьи. "Я не могу рассказать, через что моя семья и я прошли, так что это будет трудно - принять его смерть на экране. Как я буду это делать, это вопрос, который я задавал себе неоднократно. Но я обязан сделать этот фильм для моего отца и его почитателей, которые помнят его по сей день".
Арья приступит к съемкам биографического фильма в следующем году и выпустит фильм на годовщину смерти отца 6 декабря.
Хотя Вириндер был близок с двоюродным братом Дхармендрой, Арья практически вырос в доме Аджита Деола (отца Абхая Деола и двоюродного брата Дхармендры и Вириндера).
"Дядя Аджит и мой отец поженились в один тот же день на двух сестрах. Таким образом мать Абхая - моя Maasi. Двусторонняя связь с семьей Абхая объясняет, почему я ближе к ним. Но дядя Дхарам тоже очень милый и поддерживает меня".
П.С. Обратите внимание: "Аджита Деола - двоюродного брата Дхармендры и Вирендры". Второй раз пишут, что Аджит - кузен Дхарама. Че за дела - непонятно. И еще: Рандип вырос в доме Аджита. Прекрасно. Весь вопрос в том, что Аджит жил и живет у Дхарама одним большим колхозом. Так что там было не три мальчишки в доме (Санни, Бобби и Абхай), а четыре. Еще Рандип. Но Абхай ближе к Дхараму, а Рандип ближе к Аджиту.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет