Bobby Deol and other Deols
АвторСообщение
или Лорик :))




Сообщение: 363
Зарегистрирован: 26.12.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 17:48. Заголовок: Переводы статей




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


ДЕОЛовая




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 06.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 13:12. Заголовок: Dharmendra: forever ..


Dharmendra: forever young, original Punjabi

--------------------------------------------------------------------------------
Enkayaar, Bollywood Trade News Network


When he celebrates his 72nd birthday as also completes the double whammy of having completed the 50 years of glorified existence, the journey of which began way back in 1957 when he had boarded Frontier Mail from Ludhiana, he would have a great sense of satisfaction that he still continues to inspire many a Punjabis to board the Frontier Mail from Punjab to realize their dream in the tinsel world. A man who made his debut with Arjun Hingorani in 1957 was young enough to act with his daughter as his heroine in number of films in the early eighties is an indication of the youthfulness that he continues to have in bundles in his physical fabric.

Displaying the six-pack abs has become a norm these days, but he was probably the first super star who did so, way back in early 60s in the Meena Kumari starrer PHOOL AUR PATHTHAR and from then on he was the star who was associated with machismo on the Hindi film scenario. It is this streak of fitness freak that he ingrained in his persona which has kept him still youngish at 72.

While in the 80s Dharmendra's film became synonymous with run of the mill stories and flexing of the muscles at the drop of a hat, he was probably the only actor in his times who had the courage to act in one meaningful film after other, be it in SATYAKAM, MAMTA, CHUPKE CHUPKE, GUDDI, etc. During the phase of 70s Dharmendra became synonymous with a genre of films which were soft and humorous but they tended to address the social issues in a subtle manner. While other actors migrate to this genre in the later part of their careers, Dharmendra could get to act in such films in the times when he was at the prime of his career.

If one word that could sum up the characterize Paaji's approach to acting it would be emotion, as he was always governed by emotion and his performances have the sparkling quality of emotions injected in every node and vein. This is what endears him to the audience to this date. It is this emotion which led him to support many of the fortune seekers who came to Mumbai to carve out a future for them, and it was this streak of emotion as a result of which he helped many of them by acting in his films as well. Though he may have lost out in the arena of collecting awards because of the emotional approach to his career, the legend of fan following that he has built for himself is an apt compensation. The speech that he made when he was conferred the life time achievement award at the Filmfare was a telling illustration about the role emotions play in his life.

The style of dialogue delivery that he has developed for himself is again an expression of delivering shot through and through with emotions. A man who was most uncomfortable to dance has one of the most significant super hit collection of songs picturised on him and he was able to plug this lacuna by filling it with dozes of emotion, and none other than, ‘Main Jat Yamla Pagla Dewana’ as also ‘Zamana to hai Naukar Biwi ka’, are songs where he scores with the emotions for lack of dance movements.

At a time when many of his juniors have got two-three books to their credit on their achievements, it is high time Dharmendra should come out with his memoirs of Hindi films. After all, his is a story which epitomizes the ability about faith in self to conquer the summits.
http://www.glamsham.com/movies/features/07/dec/11-feature-dharmendra-satyakam-mamta-chupke-chupke-120707.asp

Перевод:
Dharmendra: навсегда молодой, оригинальный панджабский

--------------------------------------------------------------------------------
Enkayaar, Сеть новостей Торговли Bollywood


Он празднует его 72-ой день рождения, что закончил 50 лет прославленного существования, поездка которого начала путь назад в 1957, когда он сел на Пограничную Почту из Лудхияны, он будет иметь большой смысл удовлетворения, что он все еще продолжает вдохновлять много Панджабцев садиться на Пограничную Почту из Пенджаба, чтобы понять их мечту в мире мишуры. Человек, который дебютировал с Arjun Hingorani в 1957, был достаточно молод, чтобы действовать с его дочерью, поскольку его героиня в числе фильмов в начале восьмидесятых - признак молодости, что он продолжает иметь в связках в его физической ткани.

Показывая шесть пакетов abs стал нормой в эти дни, но он был вероятно первой звездой высшего качества, кто сделал так, путь назад в начале 60-ых в Meena Kumari starrer PHOOL AUR PATHTHAR, и с тех пор он был звездой, кто был связан с мускулинностью на сценарии фильма языка хинди. Именно эта полоса наркомана пригодности он закоренелый в его персоне, которая держала его все еще моложавым в 72.

В то время как в 80-ых фильм Дхармендры стал синонимичным с управляемым из историй завода и сгибания мускулов без колебаний, он был вероятно единственным актером в его времена, который имел храбрость, чтобы действовать в одном значащем фильме после другого, быть этим в SATYAKAM, MAMTA, CHUPKE CHUPKE, GUDDI, и т.д. В течение фазы 70-ых Дхармендра стала синонимичной с жанром фильмов, которые были мягкими и юмористическими, но они имели тенденцию обращаться к социальным проблемам в тонкой манере. В то время как другие актеры мигрируют к этому жанру в более поздней части их карьер, Дхармендра мог добраться, чтобы действовать в таких фильмах во времена, когда он был в начале его карьеры.

Если одно слово, которое могло бы подвести итог подхода характеризующегося Пааджи к действию этого, будет эмоцией, поскольку им всегда управляла эмоция, и его действия имеют искрящееся качество эмоций, введенных в каждом узле и вене. Это - то, что вызвало любовь к нему аудитории к этой дате. Именно эта эмоция принудила его поддерживать многих из ищущих благосостояния, которые приехали в Mumbai, чтобы вырезать будущее для них, и это была эта полоса эмоции, в результате которой он помог многим из них, действуя в его фильмах также. Хотя он, возможно, терпел неудачу в арене сбора вознаграждений из-за эмоционального подхода к его карьере, легенда о болельщике, после которого он строил для себя, - способная компенсация. Речь, которую он сделал, когда он был присужден пожизненное вознаграждение достижения в Filmfare, была выразительной иллюстрацией об игре эмоций роли в его жизни.

Стиль поставки диалога, которую он развил для себя, - снова выражение поставки выстрела через и через с эмоциями. Человек, который был самый неудобный, чтобы танцевать, имеет одно из самого существенного собрания хита высшего качества песен picturised на нем, и он был в состоянии включить этот пробел, заполняя это дремотами эмоции, и никого другого чем, ‘Главный Джат Ямла Пагла Деуона’ как также ‘Zamana к hai Naukar Biwi ka’, являются песнями где он множество с эмоциями из-за отсутствия движений танца.

В то время, когда многие из его юниоров имеют два три книги к их кредиту на их достижениях, пора Дхармендра должен выпустить его мемуары фильмов языка хинди. В конце концов, его - история, которая воплощает способность о вере в сам, чтобы завоевать встречи на высшем уровне.




Badi Nakhre Waaliyaan Hoti Hai Taange Waaliyaan Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
или Лорик :))




Сообщение: 1332
Зарегистрирован: 26.12.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 10:57. Заголовок: Потом я довольно нео..


Потом я довольно неожиданно ответил на предложение принять участие в конкурсе талантов в Бомбее.
Я не сказал своим родителям, о том, что подал заявление на участие в этом конкурсе, но конечно же доверил это своей жене, Пракаш. Она поддержала меня в этом. Она никогда не сдерживала меня в моих начинаниях, но отец, я был уверен, рассердился бы.
В Бомбее я получил свой первый шок. Безразличные люди, цементные дома, ни капли зелени. Меня будто бросили в реку не научив плавать. Меня определили в пятизвездочный отель, и я просто не могу выразить, как неудобно я себя там чувствовал. Я вышел из простой семьи, и искусственность всего вокруг приводила меня в ужас. Я терпеть не мог есть манго ножом и вилкой – для человека, который привык есть манго прямо с дерева, это было невыносимо. Так что я обычно заказывал еду прямо в номер, и ел ее так, как мне вздумается. До сих пор я ненавижу есть культурно. Еда предназначена для того, что бы ею наслаждаться, а не ковыряться в ней вилочкой и ножичком. Дома у нас конечно есть все приборы, но никто ими не пользуется. Мы наполняем свои тарелки и садимся где нам удобно. В нашем доме нет никаких ритуалов связанных с принятием пищи.

Я относился очень серьезно к своей мечте. Я был самым старшим в семье, и мне надо было позаботиться о домашних, к тому же у меня уже была своя семья. Победа в конкурсе была только первой ступенью. Я очень благодарен двум людям – Арджуну Нингорани и Л.П.Рао. Они звонили продюссерам, устраивали встречи, слушали мои мечты. Если у них было 10 рупий, они отдавали мне половину. Арджун по всем меркам мой старший брат – вот как мы близки.

Я был очень застенчивым парнем. Я и сейчас такой, если нахожусь среди высокопоставленных людей. Я не могу вести светских бесед, не понимаю городского панибратства, даже являясь жителем Бомбея в течение стольких лет. Гулшан Ювинг была первой женщиной с которой я обменялся рукопожатием, я помню это даже сейчас.

Я относился к своей карьере как к любимой женщине, и не мог понять как некоторые могли быть так завистливы и мстительны из-за какой-то роли. Меня обижали множество раз. Продюссеры смеялись надо мной, над моим телосложением. Они говорили, что я буду хорошо смотреться дома на футбольном поле, но не на экране. И моя спортивная фигура, которая была преимуществом на конкурсе, стала недостатком. Но не надолго. К счастью, Bandini с Нутан начал мою карьеру. Потом пришли Dil Bhi Tera Hum Bhi Tere и Shola Aur Shabnam, за ними Devar и Anupama, но настоящий успех пришел ко мне только после Phool Aur Patthar, после этого все пошло как по маслу. Я утвердился в имидже сурового влюбленного.

Я никогда не был жадным к материальным благам. Мне было достаточно того, что я купил машину, дом, и смог привезти свою семью в этот город. Но что касается работы, я далек от удовлетворения. Для актера – нет границ совершенству. Сегодня мы имеем умную интеллегентную публику, которую нельзя провести показывая всякую ерунду и выдавая это за развлечение. Я снимался во всевозможных ролях, но если честно, предпочитаю комедию.

Я не приму ничего другого как только самое лучшее для своих сыновей. Я мечтал, что бы они работали в кино, и когда я узнал, что они тоже этого хотят, я приложил все усилия что бы помочь им. Betaab был моим подарком Санни. Но несмотря на то, что он стал хитом, Санни почему то не смог удержаться. Его окружали конкуренты, и так же как и я, Санни не способен на манипуляции. Ghayal был возрождением моей веры в талант Санни. Сценарий был хорошим, режиссер был талантлив, и Санни замечателен. Мой старший сын научился летать, и попомните мои слова – он взлетит высоко.

Я знаю, что люди болтают, что я вмешиваюсь в карьеру сыновей. Но я поступаю так только в их интересах. Им повезло больше чем мне. Мой отец был в Пенджабе, и я был здесь совершенно один. У Санни же был я, а у Бобби есть и я и старший брат в индустрии. Первый фильм Бобби почти готов и выйдет в апреле 1995 года. После того, как у Бобби вырастут крылья, я возможно уйду на покой. Я закончу 3-4 фильма, которые снимаются, и буду жить спокойной жизнью на ферме в Кхандала.

Я в общем-то сын земли и хочу оставаться поближе к природе. Я хочу выращивать овощи и фрукты на ферме, развести птицу. Достаточно этих закулисных интриг, сплетен и фильмов. В моем сердце было много любви и я делился ею. Я никогда не строил козни. Журналисты спрашивают меня, человека в годах такие вещи, что я даже сейчас не знаю как на них ответить. Дважды я побил журналистов, потому что они переходили все границы. В остальном, я жил по правилам, и поверьте мне, это было нелегко. Я смог выстоять такую великую конкуренцию как Радж Капур, Раджендра Кумар, Раджеш Кханна, Дэв Анан и Дилип Кумар, и в конце концов Амитабх Баччан. Они все замечательные люди, и все они близки моему сердцу. Если я добрался до этого мемента, это только благодаря тому, что моя жизнь была чиста от манипуляций и интриг. Я могу спокойно смотреть людям в глаза.

Я хочу признаться – я перепутал свою карьеру со своей любимой, и относился к ней с великой заботой. Если бы я был настоящим профессионалам, возможно я не был бы так уязвлен, как это случалось несколько раз. Кроме того, у меня была проблема с выпивкой, и я не понимал, как пагубно это может отразиться на моей карьере. Я не был переборчив и снимался в слишком большом количестве фильмов, я не был достаточно сконцентрирован. Я снимался по три смены в день, и не думал о своем здоровье. Так что я доволен тем, что мои сыновья ведут себя как профессионалы, и при этом остаются хорошими людьми. Я хочу, что бы мое прошлое стало уроком для Санни и Бобби. Что бы они научились учавствовать в гонке, но в то же время не быть частью ее.

Я доволен тем, что моя семья ограждена от любопытных глаз. Мы, Деолы предпочитаем держать свои жизни при себе, и не распространяться о своих женщинах. Если кто-то другой говорит о нас, это их проблемы. Если Пуджа Бхатт, или кто еще что-то говорил, то я об этом не знаю. Пусть она придет и скажет мне это в лицо, тогда поглядим. Я никогу не позволю проверять себя на прочность. Моя совесть чиста. Что касается Санни и Бобби и их женщин, так это их личное дело. Они молоды, пусть наслаждаются романами.

Я смотрю на свое прошлое с некоторой ностальгией. В будущее же – с надеждой, и эта надежда – отцовская гордость. Мои два сына. Один из них уже вознесся в высоту, второй только собирается взлететь. В своей жизни я больше давал, чем брал. Всем кого я любил, и всем, кто любил меня я дал полную откровенность. И я буду продолжать это пока жив. Разве не это первое правило любви? Отдавать, отдавать и отдавать...»

источник Скрытый текст


"Stardom is like a pencil, it becomes smaller with use" (c) Akshay Kumar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
или Лорик :))




Сообщение: 4252
Зарегистрирован: 26.12.07
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 10:50. Заголовок: оригинал статьи здес..


оригинал статьи здесь

Выдержки из интервью Дхармендры перед выходом Apne.

Об актерстве.
Я всегда был эмоциональным человеком, и любовь была частью моей жизни с самого детства. Это у меня в генах. Фактически, как я говорил много раз, мой мозг - это тоже мое сердце.
Я никогда не воспринимал мою профессию просто как профессию. Это мое любимое дело, я всегда любил играть. Хотя я не выходил на сцену последние 10 лет, я всегда хотел вернуться.

Об Apne.
Это семейный фильм. Я воспринимаю его как мое возвращение. Люди могут смотреть этот фильм всей семьей и он им понравится. В нем сильные традиционные понятия, и это делает сюжет еще более интересным.
Анил Шарма вложил очень много усилий в этот фильм, он помог нам играть наши роли легко, без напряжения.

Мы не хотим работать с людьми, у которых слишком большое эго и самомнение. Мы простые люди и хотим работать с людьми, такими же как мы. Анил Шарма для нас как член семьи, и он блестящий режиссер. Я всегда считал, что когда вы работаете над фильмом, то это должно быть не "я", а "мы". Вы должны работать в команде.
И я ручаюсь, Apne тронет ваше сердце. Пожалуйста, захватите с собой ваши носовые платки.

Почему Apne?
Ничего нельзя сравнить с шоубизнесом. Я умирал от желания стоять перед камерой. Я скучал по большому экрану. Кроме того, я мечтал работать вместе с моими сыновьями, но у нас никогда не было такого прекрасного материала, как Apne, который дал нам всем троим прекрасно прописанные характеры.
Не то чтобы нам не предлагали сценарии, но тогда не было хороших ролей. Вы хотели бы, чтобы я играл Дара Сингха в Dillagi?

О совпадении с действительностью на экране
Я никогда не забывал свои корни и то место, которое я занимаю. Я всегда был эмоционален, и это видно на экране. Поэтому мне не было трудно играть отца моих сыновей. Мне очень понравилось работать с ними.

О работе с семьей
Я думаю, публике интересно будет посмотреть ваш фильм, если вы работаете со своими близкими. Я помню, мне было очень интересно смотреть фильмы Раджа Капура, в которых снимались члены его семьи.
Кроме того, определенно срабатывает звездный статус. Когда я был молод, я всегда ждал фильмы Мадхубалы и Дилипа Кумара.

Любимые фильмы Санни и Бобби
Бобби: Barsaat, он был так очарователен в этом фильме с его длинными кудрями. Хотя я ненавижу его длинные волосы, в Barsaat это смотрелось хорошо. Я гоняюсь за ним с ножницами.
Санни: Betaab, Ghayal, Arjun, Damini

О работе с Хемой Малини
Я хотел бы снова поработать с ней. Фактически я хотел сделать продолжение Sholay - историю Виру и Басанти. В этой истории Виру женится на Басанти, у них двое сыновей, одного воспитывает персонаж Джаи и он похож на Виру, другого воспитываем мы и он похож на Джая. Я хотел, чтобы их играли Бобби и Абишек.

Но сейчас многие решили переснимать Sholay, и я оставил эту идею.

О работе с Ишей
Я хотел бы работать с Ишей, но это должен быть очень сильный сценарий, а не что-то фривольное.

перевод BobbyK
bobbydeol.forum24.ru


"My charm is like a tube light. Although late it works." (c) Ek Chalis Ki Last Local
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
или Лорик :))




Сообщение: 4253
Зарегистрирован: 26.12.07
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 11:07. Заголовок: Дивное интервью, про..


Дивное интервью, просто дивное... и плачу, и смеюсь.. Одно большое сердце..


 цитата:
Я гоняюсь за ним с ножницами


эта фраза загнала меня под стол минут на двадцать.. Все представляла как Дхар гоняется за бедным Бо по их детской площадке с громадными ножницами и кричит - а вот щас догоню, лохмы твои тебе поотстригу!!!


 цитата:
я хотел сделать продолжение Sholay - историю Виру и Басанти. В этой истории Виру женится на Басанти, у них двое сыновей, ...Я хотел, чтобы их играли Бобби и Абишек.


Сдохла от чрезмерно развившегося воображения... Оно канеш может несколько наивно и смешно - но уж было бы получше чем рамгопаловский Aag... Эххххх.....

"My charm is like a tube light. Although late it works." (c) Ek Chalis Ki Last Local
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕОЛовая




Сообщение: 280
Зарегистрирован: 06.01.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 17:51. Заголовок: Очень интересная ста..


Очень интересная статья "Sholay".

http://amitabh.narod.ru/Archives/sholay.htm

Pyar kabhi bhi marta nahin
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕОЛовая




Сообщение: 281
Зарегистрирован: 06.01.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 09:35. Заголовок: Немного информации о..


Немного информации о Хеме Малини.

Хема Малини / Hema Malini
Дата рождения: 16.10.1948

Биография:
Её называют 'DREAM GIRL'( Девушка мечты). Она прекрасна и обворожительна, ее улыбка сводит с ума, ее глаза полны волшебного света! В чем секрет ее вечной молодости, красоты и обаяния? Сама Хема уверена, что сохранить это ей помогает классический танец. Она изучала стили Бхарат-натьям и Кучипуди у лучших и известнейших Гуру. Танец - первая любовь Хемы, которая, по ее словам, останется с нею навсегда. Даже в фильмах танцевальные номера в ее исполнении сложны, как ни у одной другой актрисы.
Дебютом Хемы в кино стал фильм 'SAPNON KA SAUDAGAR' ('Продавец грез', или 'Торговец сновидениями', 1968). Главную мужскую роль сыграл Радж Капур. Потом были другие картины, где Хема играла с признанными мастерами экрана - Раджешем Кханной, Шамми и Шаши Капурами, Сандживом Кумаром, Дхармендрой... В этих картинах она появляется в амплуа доброй и любящей девушки, преданной жены и матери. Один из ее партнеров по экрану - Дхармендра - стал ее мужем в реальной жизни. Этот дуэт подарил индийскому кино ряд фильмов, которые теперь можно считать классикой. Говорили, что после замужества Хеме уготована участь обычной индийской жены и матери, как это произошло со многими ее коллегами - посвятив себя дому и семье, они уходят из кино. Хема опровергла это расхожее мнение - вскоре после рождения дочери она с триумфом вернулась на экран с фильмом 'RAZIA SULTAN' ('Разия Султан', 1983), где сыграла правительницу Делийского Султаната. В последние несколько лет Хема занялась продюсированием и режиссурой фильмов, основав компанию 'HEMA MALINI CREATIONS'. Наиболее известные ее работы - телесериал 'NOOPUR' ('Танцовщица')*, где она сама сыграла главную роль, а ее партнером выступил Кабир Беди, и фильм 'DIL AASHNA HAI' ('Сердце-друг'), где снялись Джитендра, Митхун Чакраборти, Шах Рух Хан, Димпл Кападиа, Дивья Бхарати и многие другие известные актеры. Оба этих фильма были сняты в 1993 г.
У Хемы Малини и Дхармендры две дочери - Эша и Ахана. Судя по всему, обе они пойдут по стопам родителей и займут свое достойное место в ряду кинозвезд.

источник

Pyar kabhi bhi marta nahin
Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
или Лорик :))




Сообщение: 5560
Зарегистрирован: 26.12.07
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 10:00. Заголовок: Ману Спасибки больш..


Ману
Спасибки большое! Статью о Sholay читала - она может и большая, но действительно жутко интересная, такие дивные подробности, так все расписано - прелесть!


*******************
Поживем - увидим... и другим покажем. (c) *Akki
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕОЛовая




Сообщение: 286
Зарегистрирован: 06.01.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 18:21. Заголовок: BobbyK пишет: так в..


BobbyK пишет:

 цитата:
так все расписано - прелесть!



Да. Обо всех и достоверно. И главное с такими подробностями знакомят, где мало можно прочесть.

Pyar kabhi bhi marta nahin
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 73
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: Россия, за Уралом
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 22:54. Заголовок: Воспоминания Субхаша..


Воспоминания Субхаша Гхаи о съемках фильма «KRODHI»

....Я вошел в контакт с ним (Амришем), снимая фильм «Krodhi», мне в ту минуту был нужен сильный злодей, который мог бы напугать Дхармендру, игравшего мафиозного Дона, и я хотел, чтобы огромный Дон выступил против него, и я пытался найти новое лицо для фильма. И тогда я подумал о нем и послал ему сообщение, «я уважаю и ценю Вас, но это - характер с двумя сценами, хотя сцены и стимулирующие». Он прочитав сценарий, согласился взять эту роль.
Но на съемках произошел небольшой инцидент, между ним и Дхармендрой, дело в том, что в фильме играла Хема Малини, и Амриш должен был по сценарию плавать в бассейне в окружение девушек, в том числе и героини Хемы. Дхарам был против данной сцены, и ни за какие деньги ни соглашался чтобы Хема в купальнике плавала среди тех девушек. Я долго с ним спорил, и в итоге пришлось сократить на несколько эпизодов данную сцену. На съемках Дхарам чуть ли ни с кулаками кинулся на Амриша, мне пришлось кое-как уговорить их обоих урезонить свой пыл. А в итоге Амриш и Дхарам стали большими друзьями.

Источник: mid.day. com.


«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 75
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: Россия, за Уралом
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 23:19. Заголовок: Амриш Пури о Дхараме..


Амриш Пури о Дхараме и его сыновьях.....

.....Также работая с Дхармендрой и его сыновьями, Санни и Бобби Деолами, я отметил бы, что нет никакого подобия между отцом и сыновьями, за исключением того, что они все одинаково популярны. Дхармендра все еще настолько красив. Так как каждый называет его не иначе как Dharam paji, это доказывает, с какой привязанностью относятся к нему в промышленности. Но славы в своей карьере Дхармендра достиг сам, а его двое сыновей должны все же были пройти испытание, испытать тот груз успеха их отца на себе, хотя Санни прорвался более быстро в 80-90-е годы. И одна вещь, которая является действительно общей между отцом и сыновьями, состоит в том, что они знают, как уважать старших. Они настолько вежливы и хорошо ведут себя, что просто иногда кажется невероятным, между ними очень тесные, искренние, добрые и уважительные отношения, к тому же Деолы очень ранимы и сентиментальны в душе, у них золотое сердце.

отрывок из книги Амриш Пури: «Закон жизни»
перевод Ashanti

«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕОЛовая




Сообщение: 302
Зарегистрирован: 06.01.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 13:34. Заголовок: Спасибо, Ашантик, за..


Спасибо, Ашантик, за перевод и за статьи.

Pyar kabhi bhi marta nahin
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 115
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: Россия, за Уралом
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 13:47. Заголовок: Ману на здоровье htt..


Ману на здоровье

«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 241
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: Россия, за Уралом
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 13:30. Заголовок: НА ЭКРАНЕ ВРАГИ, В Ж..


НА ЭКРАНЕ ВРАГИ, В ЖИЗНИ - ДРУЗЬЯ.

Хотите верьте, хотите - нет, но здесь часто так бывает, что на экране наш герой и негативный герой - враги, целый фильм гоняются друг за другом, чтобы убить, а в реальной жизни оказываются хорошими друзьями. Возможно, ближе друга и нет. Правда так же и то, что актёры, которые играют отрицательные роли, на самом деле очень хорошие люди. Это наше мнение. Мы много раз видели, когда негативные герои, встречаясь на вечерах между собой, обнимают друг друга, заключая в крепкие, дружеские объятия, а потом смеются, вспоминая прошлое. Мне как-то пришлось в Film City Studio делать обложку для фильма AADMI. Пареш Равал, оставив свои съёмки, пришёл встретится с Митхуном Чакраборти. Он был в гриме Патель Бхаи из одного фильма. Он так увлёкся разговором с Митхуном, что забыл о других делах.
Мы видели много фильмов, в которых Дхармендра и Амриш Пури заядлые враги. В фильме LOHA Дхармендра убивает Амриша. На самом же деле, мы очень часто видим их вместе на вечерах. Даже не верится, что они могут играть такие роли.
Шатругхана Синха и Гульшана Гровера мы часто видим враждующих в фильмах, а в жизни они лучшие друзья. Во время перерывов съёмок они часто вместе обедают и рассказывают друг другу анекдоты.
Из-за такой дружбы продюсерам часто приходится туго, поскольку они могут болтать между собой, несмотря на то, что идут съёмки.


«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 309
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: Россия, за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 00:40. Заголовок: «Дхарам - человек, с..


«Дхарам - человек, состоящий из парадоксов».

За время работы в кино он создал себе столько имиджей, что они могли бы сбить с толку любого.


Удивляясь своему везению, Дхарам считает, что он счастливчик: "Кто еще смог бы
так крутиться столько лет без каких-либо определенных планов и стратегии!"
В идеале я хотел бы сыграть такие же роли, как роли главных героев в фильмах
"Крамер против Крамера", где его сын попадает в аварию. Это прямо из моей жизни.
В Дхараме проснулся отец, когда он вспомнил случай, который произошел с его
младшим сыном Бобби, когда тот сильно ушибся, свалившись с мраморный лестницы.
"Я до сих пор помню шок, боль. Я выбежал из дома с ним на руках, даже не обувшись."
Главная причина успеха фильма "Гхаял" - хорошо выписаная роль, которую играет Санни.
Санни - очень хороший, трудолюбивый, и с каждым фильмом он становиться все лучше.
"Мои дети - это моя жизнь. Я ими горжусь"
Я смотрю много фильмов. Например, я посмотрел "Saadjan" и был просто потрясен игрой Мадхури Диксит.
Она - прекрасна, у неё настоящее индийское лицо. Несмотря на всю свою славу и популярность,
она - самая простая, естественная, земная девушка из всех,
с кем мне приходилось работать.
Этот человек весь состоит из парадоксов. Это строгий отец и одновременно очень
добрый, щедрый человек: двери его дома всегда открыты для всех.
Его тронул до слез случай, когда какая-то деревенская девушка прорвалась через оцепление,
чтобы на секунду пожать ему руку и выразить свою любовь.
"У неё была такая грязная одежда, но я этого не замеяал,
я только чувствовал её любовь ко мне".
Как отец, Дхарм считает: все, что он делает, - ради детей. Главное в его отношениях к ним:
"Я так люблю тебя, что лучше тебя знаю, что тебе надо".

"Фильм'S " июнь-июль 1992 г.

Источник: khushi7.narod.ru



«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 310
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: Россия, за Уралом
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 00:42. Заголовок: http://keep4u.ru/img..




«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет